355266 работ
представлено на сайте
Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений (на примере ООО «Каро фильм»)

Курсовая Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений (на примере ООО «Каро фильм»), номер: 142843

Номер: 142843
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений (на примере ООО «Каро фильм») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ……………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Специфика неценовой конкуренции в сфере организации отдыха и развлечений (на примере ООО «Каро фильм»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ……………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ …………………………………………………………….5
    1.1 Сущность неценовой конкуренции и ее характерные черты ……………………5
    1.2 Методы неценовой конкуренции ………………………………………………6
    2 АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «КАРО ФИЛЬМ» ………………………………………………………………………….9
    2.1 Краткая характеристика организации ………………………………………………9
    2.2 Анализ уровня качества обслуживания клиентов в сети кинотеатров ООО «Каро Фильм» ……………………………………………………………………………….11
    2.3 Анализ качества обслуживания посетителей учреждения …………………..17
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КОМПАНИИ ООО «КАРО ФИЛЬМ» ……………………………………………………………………………….20
    3.1 Резюме проекта ………………………………………………………………….20
    3.2 Описание предприятия …………………………………………………………...21
    3.3 Характеристика услуги …………………………………………………………...22
    3.4 Маркетинговый анализ …………………………………………………………...23
    3.5 Описание маркетинговой стратегии деятельности предприятия ……………26
    3.6 Производственный план …………………………………………………………...29
    3.7 План по персоналу ………………………………………………………………….30
    3.8 Организационная структура управления ………………………………………31
    3.9 Финансовый план ………………………………………………………………….32
    3.10 Определение рисков реализации проекта ………………………………………35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………40

    "
logo

Другие работы