354946 работ
представлено на сайте
Специфические ошибки письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Курсовая Специфические ошибки письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 276037

Номер: 276037
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфические ошибки письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня , Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме исследования формирования письма у детей младшего школьного возраста 6
1.1 В...

Автор:

Дата публикации:

Специфические ошибки письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме исследования формирования письма у детей младшего школьного возраста 6
1.1 В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к проблеме исследования формирования письма у детей младшего школьного возраста 6
    1.1 Взгляды исследователей на формирование письма у детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Формирование письма у детей младшего школьного возраста в онтогенезе 10
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    Глава II. Эмпирическое исследование специфических ошибок письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 18
    2.1 Описание методик исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Приложение 28
    1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2009.
    2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у младших школьников. - М., 2007.
    3. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2006.
    4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у младших школьников. - М., 2010.
    5. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010.
    6. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 2008.
    7. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2007.
    8. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у младших школьников. - М., 2006.
    9. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. - М., 2008.
    10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ОНР). - М., 2008.
    11. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
    12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2009.
    13. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. - М., 2010.
    14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2007.
    15. Логопедия в школе: Практический опыт / Под ред. В.С. Кукушина – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов на/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 368 с. (серия «Педагогическое образование»)
    16. Миронова С.А. Развитие речи младших школьников на логопедических занятиях. - М., 2007.
    17. Нищева Н.В. Развивающие сказки. - СПб., 2008.
    18. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2006.
    19. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. - Ярославль, 2008.
    20. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. - СПб., 2006.
    21. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. - М., 2007.
    22. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2009.
    23. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. – М.: АРКТИ, 2005.- 400с.: ил. (Библиотека практического логопеда).
    24. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб., 2009.
    25. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. - СПб., 2008.
logo

Другие работы