Номер: 276037
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Специфические ошибки письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, номер: 276037
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме исследования формирования письма у детей младшего школьного возраста 6
1.1 Взгляды исследователей на формирование письма у детей младшего школьного возраста 6
1.2 Формирование письма у детей младшего школьного возраста в онтогенезе 10
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
Глава II. Эмпирическое исследование специфических ошибок письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 18
2.1 Описание методик исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Приложение 28
1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-пресс, 2009.
2. Варенцова Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у младших школьников. - М., 2007.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Лабиринт, 2006.
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у младших школьников. - М., 2010.
5. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2010.
6. Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 2008.
7. Кобзарева Л.Г., Кузьмина. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. - Воронеж, 2007.
8. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у младших школьников. - М., 2006.
9. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет. - М., 2008.
10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ОНР). - М., 2008.
11. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР («Осень», «Зима», «Весна», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна»). - М.: Гном и Д, 2007.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2009.
13. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. - М., 2010.
14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2007.
15. Логопедия в школе: Практический опыт / Под ред. В.С. Кукушина – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов на/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 368 с. (серия «Педагогическое образование»)
16. Миронова С.А. Развитие речи младших школьников на логопедических занятиях. - М., 2007.
17. Нищева Н.В. Развивающие сказки. - СПб., 2008.
18. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2006.
19. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. - Ярославль, 2008.
20. Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. - СПб., 2006.
21. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. - М., 2007.
22. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2009.
23. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. – М.: АРКТИ, 2005.- 400с.: ил. (Библиотека практического логопеда).
24. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб., 2009.
25. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. - СПб., 2008.