Номер: 45805
Количество страниц: 23
Автор: proffi2
Реферат Специальная техника в ОВД, номер: 45805
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Система распознавания автомобильных номерных знаков.
2. Технические каналы утечки информации и методы ее несанкционированного перехвата.
Литература
Система распознавания автомобильных номеров «Поток» (компания «Росси»). В настоящее время в России, да и в странах ближнего зарубежья эта система, безусловно, является самой популярной и, к тому же одной из старейших. Поэтому неудивительно, что когда речь заходит о системах рас-познавания автомобильных номеров, то специалисты вспоминают в первую очередь о «Потоке». Разработчики аналогичных систем сравнивают эффек-тивность своих разработок тоже исключительно с «Потоком». Конечно, при-чины популярности системы связаны не только с ее эффективностью и функ-циональностью, но и с успехами в продвижении. Вероятно, есть и другие факторы популярности, но в данном обзоре нас больше всего интересует именно функциональность и эффективность системы «Поток», которым мы и уделим основное внимание.
Итак, система «Поток» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для распознавания автомобильных номеров. Компания «Росси» разработала эту систему для использования на крупных автомобильных магистралях, небольших автодорогах, на въездах и выездах на охраняемые территории или автостоянки и т.п. Система позволяет автома-тически считывать номера, сохранять информацию о времени, скорости ав-томобиля, записывать его фотографию, а также вести поиск распознанных номеров по базам данных на предмет. К системе «Поток» можно подключить и дополнительные внешние устройства (светофоры, шлагбаумы, радары и другие), что позволяет организовать автоматизированные системы контроля и управления доступом.
Компания «Росси» предлагает несколько модификаций «Потока»: «По-ток-С» — стационарная модификация, которая используется как для постов ДПС, так и для парковок в конфигурации «Поток-Паркинг»; «Поток-М» — мобильная модификация, которая устанавливается на микроавтобусах; «По-ток-Д» — передвижная модификация, устанавливаемая на легковых автомо-билях для работы непосредственно во время движения автомобиля.
Для тестирования выбрана стационарная модификация «Поток-С». При этом нужно учитывать, что существует и множество различных конфигура-ций «Потока», которые отличаются количеством каналов и скоростью ввода видео, от которой зависит максимальная скорость движения автомобиля, но-мер которого сможет распознать система. В общих чертах номенклатура «Потока» разбивается на конфигурации RT (Real Time, режим реального времени) и TD (Time Division, режим мультиплексирования). Так конфигура-ция RT-1 означает, что система будет обрабатывать один видеопоток в режи-ме реального времени, то есть 1 канал, 25 к/с, до 150 км/ч. Эту конфигурацию мы и выбрали для тестирования. А конфигурация TD-2, например, означает, что система будет обрабатывать два мультиплексированных видеопотока, то есть 2 канала, 3 к/с, до 10 км/ч.
Комплект поставки включает в себя плату видеоввода, USB-ключ за-щиты, в котором записана конфигурация системы, и компакт-диск с про-граммным обеспечением и документацией. В нашем случае в качестве платы видеоввода использовался обычная плата видеозахвата EZCapture от AVerMedia c АЦП Conexant 878A. Также могут использоваться и другие пла-ты видеоввода с таким же АЦП, например, FlyVideo или 4-канальная PowerVN4 производства «Пентакон» для многоканальных систем. Имеются и варианты с подключением устройств видеоввода через USB.
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.