355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Специальная психология вариант 7, номер: 55163

Номер: 55163
Количество страниц: 25
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специальная психология вариант 7 , "Контрольная работа № 1

ТЕМА II. Методы специальной психологии
Цель: выявить уровень освоения учебного материала по теме....

Автор:

Дата публикации:

Специальная психология вариант 7
logo
"Контрольная работа № 1

ТЕМА II. Методы специальной психологии
Цель: выявить уровень освоения учебного материала по теме....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа № 1

    ТЕМА II. Методы специальной психологии
    Цель: выявить уровень освоения учебного материала по теме.
    В-7
    1. К какой группе принципов относят принцип ориентации на качест-венный анализ полученных экспериментальных данных? В чем за-ключается его сущность?
    2. В чем выражается соотношения констатирующего и формирующего эксперимента при определении зоны актуального и зоны ближайшего развития ребенка.
    3. Охарактеризуйте конкретно – методологические принципы психологического изучения детей (по И.И. Мамайчук).
    Контрольная работа № 2

    ТЕМА III. Социокультурные контексты психологических исследований от-клоняющегося развития
    Цель: выявить уровень сформированности у студентов умения работать с классическими первоисточниками - выделять ключевые мысли, понятия, определения, структурировать рассматриваемый материал в зависимости от поставленной задачи; рассматривать его значимость с точки зрения актуальных проблем современного этапа развития ССО.
    Контрольная работа № 3

    ТЕМА IV.Современные представления о природе и сущности отклоняющегося развития
    Цель: выявить уровень освоения основных понятий по теме.

    В-2
    1. Понятие «норма» принято подразделять на функциональную, стати-стическую и идеальную
    2. Спонтанное и целенаправленное развитие это
    3. Взаимозависимость психического развития и деятельность заключается в том, что
    4. Дизонтогенез Контрольная работа № 4

    ТЕМА V. Структура нарушенного развития
    Цель: выявить уровень освоения основных понятий по теме и умение использовать полученные знания в соответствии с поставленной учебной задачей, а именно - анализировать учебную информацию. Кроме того, вопросы КР предполагают обоснованности ответов и выводов, полученных в ходе выполнения работы.
    1.
    В-2
    1. По мнению В.В. Лебединского, психический дизонтогенез может быть представлен следующими вариантами:
    2. Охарактеризуйте эмпирическую классификацию отклоняющегося развития В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова. 3. Раскройте взаимозависимость между понятиями «депривационные феномены», «депривационные ситуации», «депривационные явления». Объясните причинно – следственные зависимости, существующие между ними.Контрольная работа № 5

    ТЕМА VI. Закономерности психического развития аномального ребенка
    Цель: выявить уровень освоения теоретических знаний по теме.
    В-2
    1. Охарактеризуйте уровни специфических закономерностей развития аномального ребенка по В.И. Лубовскому.
    2. В чем заключается сущностный смысл понятия «социальный вывих» по Л.С. Выготскому?Контрольная работа № 6

    ТЕМА VII. Категории специальной психологии
    Цель: :выявить уровень освоения основных понятий по теме.
    "
logo

Другие работы