354946 работ
представлено на сайте

Диплом Создание маркетингового отдела, номер: 45845

Номер: 45845
Количество страниц: 90
Автор: proffi2
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание маркетингового отдела , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПР...

Автор:

Дата публикации:

Создание маркетингового отдела
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1 СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 10
    1.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 13
    1.4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ЕЁ СОТРУДНИКОВ 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ 23
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК" 23
    2.2 АНАЛИЗ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 29
    2.3 СВОТ – АНАЛИЗ ООО «ТРАНС ЛОГИСТИК» 32
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ 40
    3.1 ПРОЕКТ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 40
    3.2 РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА 49
    3.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ 55
    3.4 РАСЧЁТ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74


    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. На нынешнем этапе развития экономики маркетинг обеспечивает рост и развитие предприятия посредством укрепления его конкурентной позиции. Как базовая функция управления, маркетинг является составляющей предпринимательской культуры и предполагает отказ от традиционных управленческих подходов. Маркетинг ориентирует производственную систему и экономические инфраструктуры на обеспечение потребностей клиента.
    Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значительных затрат. Но, несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация службы маркетинга, то есть специализированного подразделения, действующего на основе принципов и методов маркетинга.
    При формировании организационной структуры управления предприятием службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе маркетинговых исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.
    В настоящем исследовании предпринята попытка теоретически обосновать возможные направления развития и повышения эффективности функционирования маркетинговой службы компании ООО «Транс Логистик». Речь идет, в частности, об изучении и на этой основе уточнении ряда экономических категорий и понятий, характеризующих содержательную сущность маркетинга; анализе организационно-экономического состояния маркетинга предприятий; определении факторов создания исследуемых служб.
    Степень разработанности проблемы. Изучению теоретических основ применения принципов маркетинга предприятиями в условиях рыночной экономики, вопросов методологии, определению понятия «маркетинг» и его элементов посвящены работы таких отечественных и зарубежных учёных, как: Т.Л. Багиев, Ф. Буккерей, А. Дайан, И.Г. Костюхин, Ф.Котлер, В.Ф.Секерин, Г. Шаповалов и др.
    Практические основы применения маркетинга, разработки маркетинговых стратегий, путей проведения анализа рынка нашли отражение в трудах Амблера Т., Голубкова Е.П., Ермакова В.В. Капустиной Н.Е., Куюк Г.П., Ноздревой Р.В., Панкрухина А.П. и др.
    Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ организации службы маркетинга, и её создание на предприятии транспортной отрасли.
    Для реализации поставленной цели необходимо обозначить следующий круг задач:
    • Рассмотреть роль и основы маркетинга в организации;
    • Исследовать организационные основы службы маркетинга, оценки её эффективности, интегрированности с другими службами компании;
    • Рассмотреть теоретические особенности организации и работы маркетинговой службы
    • Дать характеристику деятельности компании ООО «Транс Логистик» и рассмотреть основы её работы;
    • Провести анализ рынка и СВОТ анализ ООО «Транс Логистик»
    • Разработать структуру маркетингового отдела компании ООО «Транс Логистик»;
    • Разработать положение о работе маркетингового отдела компании ООО «Транс Логистик».
    • Рассмотреть возможности использования информационных технологий в работе службы маркетинга компании ООО «Транс Логистик» по продвижению своих услуг.
    Предмет исследования – создание и организация работы службы маркетинга на предприятии;
    Объект исследования –компания ООО «Транс Логистик».
logo

Другие работы