Номер: 278076
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
Контрольная Современный журнал по туризму, номер: 278076
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Глава 1. Современный журнал по туризму: отличительные особенности 3
1.1. Современный журнал по туризму: понятие, жанровые особенности и виды 3
1.2. Современный журнал по туризму: содержательные, художественно- технические и экономические особенности 11
Список литературы 20
1. Акопов А. И. Периодические издания [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. Изд-е 2-е, доп. Ростов-на-Дону, 1999. URL: http://www.studfiles.ru/preview/4200721/ (дата обращения: 22.04.2017).
2. Аникина М. Е., Баранов В. В., Воронова О. А. Типология периодической печати / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2009. 236 с.
3. Громова Л., Шуляк Ю. Функциональные особенности журналов путешествий: ретроспективный взгляд // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2015. № 3. С. 142-148.
4. Лебедев П. Типологическая структура российской путевой прессы [Электронный ресурс] // Проблемы массовой коммуникации: материалы Всероссийской научно-практической конференции (28-30 октября 2010 г.). URL: http://jour. vsu.ru/edition/thesis/10_10_part1.pdf (дата обращения: 10.10.2016).
5. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации массмедиа: дисс. ... к. филол. н. Краснодар, 2012. 165 с.
6. Маевская А.Ю. Глянцевый журнал в условиях глобализации масс-медиа российская практика: авто- реф. дис. … кандидата филол. наук. СПб, 2015. С. 3
7. Нижарадзе Е. Португалия: как на крыльях // Cosmopolitan. Январь. 2013. №1. С. 170 – 172.
8. Показаньева И. Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2013. № 13. URL: http://mediascope.ru/node/1385 (дата обращения: 22.04.2017).
9. Ревенко А. А. Типология печатных СМИ туристской тематики [Электронный ресурс] // ЛОМОНОСОВ-2015: материалы Международного молодежного научного форума. М., 2015. URL: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_ 2015/data/7035/uid83032_report.pdf (дата обращения: 22.04.2017).
10. Ромашова И. Корпоративные СМИ как новые медиа // Коммуникативные исследования. 2015. № 3 (5). С.15-25
11. Ростовская Ю., Витковская Н. Туристическая пресса: этапы становления [Электронный ресурс] // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2015. № 2 (18). С.31-50
12. Редькина Т.Ю. Трэвел-медиатекст: способы и приёмы речепорождения: учеб. метод. пособие. СПб, 2013. С. 8 – 10.
13. Редькина Т.Ю. Средства реализации развлекательной функции в трэвел-тексте // Вестник СПбГУ. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. №4. С. 2.
14. Редькина Т.Ю. Трэвел-медиатекст: способы и приёмы речепорождения: учеб. метод. пособие. СПб, 2013. С. 8 – 10
15. Современный медиатекст: учебное пособие / отв.ред. Н.В. Кузьмина. Омск, 2011. 414 с. С. 15.
16. Кабешова Т. Порт-экспресс // Cosmopolitan. Январь. 2013. №1. С. 168 – 169.