355266 работ
представлено на сайте
Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС ООО

Диплом Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС ООО, номер: 232622

Номер: 232622
Количество страниц: 66
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС ООО , "Введение 2
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО 4
1.1. Урок как основная форма организации ...

Автор:

Дата публикации:

Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС ООО
logo
"Введение 2
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО 4
1.1. Урок как основная форма организации ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО 4
    1.1. Урок как основная форма организации учебного процесса 4
    1.2 Особенности современного урока литературы 21
    Глава 2. СТРУКТУРА УРОКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ФГОС 31
    2.1. Отличительные особенности традиционного урока и урока в рамках ФГОС 31
    2.2. Исследование преимуществ урока по ФГОС перед традиционным уроком на примере урока усвоения новых знаний «Центральные персонажи романа «Дубровский». 37
    Ссора Дубровского и Троекурова» 37
    2.3. Проверка эффективности урока по требованиям ФГОС 51
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
    Приложение 60
    1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. - 213 с.
    2. Бабинский М.Б. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования // Народное образование. –2011. – №6. – С.11–16.
    3. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского / М.М. Бахтин. – М. : Худ. лит., 1972 - 230 с.
    4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003.
    5. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№5.-С.3-16.
    6. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. -М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956 - 1058 с.
    7. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин.- М.: Изд-во МГУ, 1985. - 362 с.
    8. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. — М.: БИТА-ПРЕСС, 2011. - 162 с.
    9. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне /С.В. Горбунова //Методист.- 2011.-№10.-С.24-28.
    10. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении /В.В. Давыдов. -Томск: Пеленг, 1992 - 133 с.
    11. Данилина Т.М. Роман А.С.Пушкина «Дубровский» // Литература в школе. – 1998. - №7. – С. 91-99
    12. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики./ Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 388 с.
    13. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
    14. Как проектироватьуниверсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.
    15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    16. Коханова В.А. Методика преподавания литературы: Практическое пособие для самостоятельной работы студентов-филологов. — М.: МГПУ, 2004. – 280 с.
    17. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
    18. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2005. - №3.
    19. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования. -2008. – С. 54
    20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 633 с.
    21. Леонтьев, А.Н. Проблема деятельности в психологии / А.Н. Леонтьев // Вопросы философии. 1972. -№3.-С. 3-21
    22. Лотман Ю.М. Воспитание души / Ю.М.Лотман — СПб.: Искусство-СПБ, 2005. - 472 с.
    23. Лотман, Ю.М. Семиосфера. — СПб.: Искусство-СПБ, 2000. – 697 с.
    24. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - М, 1985. – 417 с.
    25. Меркин Г.С. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – 7-е изд. – М.: Русское слово, 2011.
    26. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. - 313 с.
    27. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: ЭКСМО, 2008. - 640 с.
    28. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Русское слово, 2010.
    29. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. - М.: Академия, 2007. – с. 679 с.
    30. Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению (междисциплинарные проблемы чтения и грамотности). — М.: Школьная библиотека, 2005 - 341 с.
    31. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. М: Просвещение, 1988 . - 522 с.
    32. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей. — М.: Школьная библиотека, 2004 369 с.
    33. Уроки литературы. К учебнику «Литература. 6 класс» (авт.-сост. Г.С. Меркин): методическое пособие / Соловьёва Ф. Е.; под ред. Г.С. Меркина.- 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово», 2012.
    34. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010.
    35. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. - 162 с.
    36. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин//Избранные психологические труды-М.:Педагогика, 1989. - 712 с.
    37. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
    38. Ямбург Е.А. Педагогический декамерон. — М.: Дрофа, 2008 – 292 с.
    39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]
    http://isaklysoh.ucoz.ru/fgos/FGOS_OO.pdf
    40. Мячина, Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка / Н.Г. Мячина. [Электронный ресурс]:
    http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=312207
    "
logo

Другие работы