Номер: 232622
Количество страниц: 66
Автор: marvel11
Диплом Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС ООО, номер: 232622
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО 4
1.1. Урок как основная форма организации учебного процесса 4
1.2 Особенности современного урока литературы 21
Глава 2. СТРУКТУРА УРОКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ФГОС 31
2.1. Отличительные особенности традиционного урока и урока в рамках ФГОС 31
2.2. Исследование преимуществ урока по ФГОС перед традиционным уроком на примере урока усвоения новых знаний «Центральные персонажи романа «Дубровский». 37
Ссора Дубровского и Троекурова» 37
2.3. Проверка эффективности урока по требованиям ФГОС 51
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложение 60
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе : от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. - 213 с.
2. Бабинский М.Б. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования // Народное образование. –2011. – №6. – С.11–16.
3. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского / М.М. Бахтин. – М. : Худ. лит., 1972 - 230 с.
4. Бершадский, М.Е., Гузеев, В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2003.
5. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС /А. А Вахрушев //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№5.-С.3-16.
6. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. -М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956 - 1058 с.
7. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я. Гальперин.- М.: Изд-во МГУ, 1985. - 362 с.
8. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. — М.: БИТА-ПРЕСС, 2011. - 162 с.
9. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне /С.В. Горбунова //Методист.- 2011.-№10.-С.24-28.
10. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении /В.В. Давыдов. -Томск: Пеленг, 1992 - 133 с.
11. Данилина Т.М. Роман А.С.Пушкина «Дубровский» // Литература в школе. – 1998. - №7. – С. 91-99
12. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики./ Под ред. М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982. – 388 с.
13. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М., 2010.
14. Как проектироватьуниверсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.
15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
16. Коханова В.А. Методика преподавания литературы: Практическое пособие для самостоятельной работы студентов-филологов. — М.: МГПУ, 2004. – 280 с.
17. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
18. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2005. - №3.
19. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования. -2008. – С. 54
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 633 с.
21. Леонтьев, А.Н. Проблема деятельности в психологии / А.Н. Леонтьев // Вопросы философии. 1972. -№3.-С. 3-21
22. Лотман Ю.М. Воспитание души / Ю.М.Лотман — СПб.: Искусство-СПБ, 2005. - 472 с.
23. Лотман, Ю.М. Семиосфера. — СПб.: Искусство-СПБ, 2000. – 697 с.
24. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - М, 1985. – 417 с.
25. Меркин Г.С. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. – 7-е изд. – М.: Русское слово, 2011.
26. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. - 313 с.
27. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: ЭКСМО, 2008. - 640 с.
28. Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы /Авт.-сост.: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Русское слово, 2010.
29. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А Сластенин. - М.: Академия, 2007. – с. 679 с.
30. Сметанникова Н.Н. Стратегиальный подход к обучению чтению (междисциплинарные проблемы чтения и грамотности). — М.: Школьная библиотека, 2005 - 341 с.
31. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. М: Просвещение, 1988 . - 522 с.
32. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я: Методический словарь-справочник для библиотекарей. — М.: Школьная библиотека, 2004 369 с.
33. Уроки литературы. К учебнику «Литература. 6 класс» (авт.-сост. Г.С. Меркин): методическое пособие / Соловьёва Ф. Е.; под ред. Г.С. Меркина.- 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово», 2012.
34. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2–е изд. – М.: Просвещение, 2010.
35. Шадрина В.П. Поурочные планы по литературе 6 класс по учебнику В.П. Полухиной, Волгоград, 2006. - 162 с.
36. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин//Избранные психологические труды-М.:Педагогика, 1989. - 712 с.
37. Якушина, Е.В. «Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС» / «Справочник заместителя директора школы», №10, 2012.- С.19-23.
38. Ямбург Е.А. Педагогический декамерон. — М.: Дрофа, 2008 – 292 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]
http://isaklysoh.ucoz.ru/fgos/FGOS_OO.pdf
40. Мячина, Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка / Н.Г. Мячина. [Электронный ресурс]:
http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=312207
"
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.