Номер: 311161
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
Курсовая Современный рынок трэвел-журналистики и место журналов «Вокруг света» и «National Geographic Traveler», номер: 311161
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности формирования трэвел-журналов «Вокруг света» и «National Geographic Traveler» 5
1.1 Формирование и развитие журнала «Вокруг света» 5
1.2. Генезис журнала «National Geographic Traveler» 11
2. Современный рынок трэвел-журналистики и место журналов «Вокруг света» и «National Geographic Traveler» 15
2.1. Лидеры современной трэвел-периодики России 15
2.2 Сопоставительный анализ журналов «National Geographic Traveler» и «Вокруг света» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 33
1. Балина, М. Литература путешествий. – СПб.: Академический проспект, 2016. – С. 896-909.
2. Баринова, Е.Е. Сюжет путешествия в научно-популярной и литературе (теоретический аспект) // Лирические и эпические сюжеты: сб. науч. трудов. Новосибирск: Институт филологии СО РАН, 2017. – С. 256–266.
3. Белкин, М.Н. Зачем и за чем? Путешественник и турист в исторической перспективе // Интеллектуальный форум. – М., 2017. – №1. - С.20–57.
4. Витковская Н.Г. Туристическая пресса: этапы становления // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. - № 4. – С. 27-39.
5. Завьялова Д.П. Этапы становления и развития типологической модели журнала о путешествиях «Вокруг света» // Проблемы лингвистики и лингводидактики. – 2017. - № 1. – С. 50-54.
6. Закомолдина Э.Ю. Этапы становления и развития журнала «Вокруг света» (с момента основания и до начала XX века). Режим доступа. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2016-zhurnalistika-v-sovremennom-media/1/zakomoldina.pdf
7. Зверева Е.А. Динамика развития российского журнального рынка в посткризисный период (2010-2011 гг.): типологический аспект // Ученые записки Казанского университета. – 2014. - № 1. – С. 12-27.
8. Киселева П.А. Обзор типологических моделей туристической журнальной прессы // Филологические науки. – 2017. - №1(67). – С. 30-35.
9. Комарова Е.В. Журнал «Вокруг света»: история и функционирование на современном этапе: дис. … канд. филолог. наук, 2014. – 214 с.
10. Комарова Е.В. Журнал «Вокруг света» (2001-2011 гг.) в свете типологии периодических изданий // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2013. - № 6(1). – С. 390-394.
11. Литке М.В. 150 лет журналу «Вокруг света»: становление и развитие типологической модели // Вестник Томского государственного университета. – 2012. - № 3(19). – С. 131-144.
12. Лучинская С.Ю. Журналы-травелоги на российском медийном рынке // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2018. - № 1. – С. 17-20.
13. Ревенко А.А. Тематическая направленность и целевое назначение программ о путешествиях и туризме на отечественном телевидении // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 4. – С. 217-232.
14. Ревенко А.А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2016. - №6. – С. 17-30.
15. Ростовская Ю.В. Современный журнал о путешествиях в условиях трансформации медиа системы // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. - № 1. – С. 12-21.
16. Ростовская Ю.В. Интерактивное медиапространство как фактор развития туристических журналов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. - № 2. – С. 23-28.
17. Ростовская Ю.В. Журналы путешествий. История развития современной периодики в России // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. - № 1. – С. 206-214.
18. Ростовская Ю.В. Туристическая пресса в СССР: характер становления и развития // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. - № 1. – С. 24-41.
19. Шуляк Ю.Ю. Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы: маг. дис., 2016. – СПб. – 83 с.
20. Шуляк Ю.Ю. Травелоги и аудитория: факторы взаимодействия // Проблемы массовой коммуникации: новые подходы. Материалы Всероссийской научной конференции 28−29 октября 2013 г. Часть 1. − Воронеж, 2017 − С. 42−43.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.