355266 работ
представлено на сайте
Современный русский язык. Вариант 4, 15 заданий

Контрольная Современный русский язык. Вариант 4, 15 заданий, номер: 122398

Номер: 122398
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный русский язык. Вариант 4, 15 заданий , "Задание 1 2
Задание 2 2
Задание 3 2
Задание 3 3
Задание 4 4
Задание 5 5
Задание 6 6
Задание 7 7
Зад...

Автор:

Дата публикации:

Современный русский язык. Вариант 4, 15 заданий
logo
"Задание 1 2
Задание 2 2
Задание 3 2
Задание 3 3
Задание 4 4
Задание 5 5
Задание 6 6
Задание 7 7
Зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 2
    Задание 2 2
    Задание 3 2
    Задание 3 3
    Задание 4 4
    Задание 5 5
    Задание 6 6
    Задание 7 7
    Задание 8 8
    Задние 9 9
    Контрольная 2 9
    Задание 1 9
    Задание 2 9
    Задание 2 11
    Задание 3 11
    Задание 4 11
    Список литературы 14

    Задание 1
    Определить семантику процессуального признака данных ниже глаголов:
    Краснеть –
    Гнать –
    Ехать –
    Вянуть –
    Читать –
    Любить –
    Знакомить –
    Болеть –

    Задание 2
    Написать рядом с глаголами настояще-будущего времени формы инфинитива; выделить в парных формах основы настояще-будущего времени и инфинитива и установить различия:
    Садятся –
    Ловят –
    Пасут –
    Ищут –
    Убегут –
    Победят –

    Задание 3
    Выписать глаголы и определить в них формы и значения наклонения:
    - Что же вы, на цепочке будете Ариэля держать и отпускать, как привязанный шар? – насмешливо спросил Хайд.
    - Отправить бы его с провожатым, который бы держал его за руку, -возразила Броунлоу.

    Задание 3
    Определить у выделенных глаголов формы, значения и способы образования времени, выделить основы от которых они образованы:
    Опять я в деревне. Хожу на охоту,
    Пишу свои вирши – живется легко,
    Вчера, утомленный ходьбой по болоту,
    Забрел я в сарай и заснул глубоко.
    Проснулся: в широкие щели сарая
    Глядятся веселого солнца лучи.
    Воркует голубка; над крышей летая,
    Кричат молодые грачи…
    Чу! Шепот какой-то…а вот вереница
    Вдоль щели внимательных глаз!..
    Я детского глаза люблю выраженье,
    Его я узнаю всегда… (Н. Некрасов)

    Задание 4
    Определите возможности образования и употребления личных форм глагола:
    1. Горчить
    2. Победить
    3. Ржаветь
    4. Отутюжить
    5. Убедиться

    Задание 5
    Дать видовую характеристику глаголов. Назвать способ образования видовой пары:
    Брать, шагать, красить, столоваться, звенеть, белеть, гордиться, ненавидеть, подрезать, ударить.

    Задание 6
    Составить два предложения с коннотативными глаголами (по выбору). Определить в них способ глагольного действия:
    Посмеиваться, заговорить, загреметь, подыгрывать, разбежаться, доиздеваться, приглушить, наесться, отработать, говаривать, понавыдергивать, полюбоваться.

    Задание 7
    Выписать из текста в столбик глаголы, образовать от них начальные формы и определить в них залоговые значения:
    Весна пришла, а все готовили Барина в дальнюю дорогу. Налаживали кузнецы и каретники дорожную раскидную коляску; и спать, и принимать пищу, и всячески прохлаждаться можно было в той раскидной коляске…Отпели Пасху. Полны расцвет весны был. Забелело черемухой кругом пруда. Прощался Илья со всеми. И на пруду посидел, и с лошадьми попрощался. Сбегал на скотный двор к тетке – поплакать перед разлукой. Утешала его тетка Агафья – барская воля, покоришься…

    Задание 8
    Определить спряжение и классы глаголов (продуктивные и непродуктивные); особо выделить глаголы изолированные, т.е. не входящие в классы:
    Гнать, быть, есть, зимовать, мечтать, лезть, полемизировать, домести, пищать, краснеть.

    Задание 9
    Дать полный анализ одного из глаголов, в соответствии с имеющейся схемой (Думать, составлять, бросать, рассказывать, сидеть, смеяться, блестеть, гаснуть, репетировать, хотеть, бежать, рассветать, чтить, дать, поесть, вылететь, покурить, помолчать, сбить, приклеить, выстлать, выздороветь, обезлюдеть, бомбардировать, миловать).

    Контрольная 2
    Задание 1
    Выписать из предложенной группы слов только причастия:
    Желанный, сделанный, учащийся, ведомый, бывший.

    Задание 2
    Выписать причастия, определить в них признаки прилагательного и глагола и их синтаксические функции в предложении:
    1. Все лучшие места уже взяты. 2. Оскорбленный нашествием германских полчищ, народ Франции хотел сам решать судьбу Франции. 3. Перед ним было раскрыто широкое окно, и в нем виделись квадратно подстриженные деревья. 4. Он пел свои озорные песни, позже ставшие «народными». 5. Комендантом крепости был назначен молодой Суворов.

    Задание 2
    Записать глаголы следующим образом: а) от них можно образовать 4 формы причастий; б) три формы причастий; в) две формы причастий; г) одну форму.

    Задание 3
    Составить два предложения: 1. С субстантивированным причастием. 2. С адъективированным причастием.

    Задание 4
    Выписать деепричастия, определить в них признаки наречия и глагола и их синтаксическую функцию:
    1. Зорко оглядевшись, он раскурил папиросу. 2. Укрепясь там и откормясь, они повернули прямо на Кенигсберг. 3. Губницкий, оставив Соломина, велел капитану разворачиваться. 4. Маслов, уставши с дороги, последовал в канцелярию. 5. Штабс-капитан, вернувшись домой, расстегнул воротник мундира.
    "
logo

Другие работы