354576 работ
представлено на сайте
Современный рекламный рынок и его особенности

Курсовая Современный рекламный рынок и его особенности, номер: 278077

Номер: 278077
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный рекламный рынок и его особенности , Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка……………...4
1.1 Экономическая сущ...

Автор:

Дата публикации:

Современный рекламный рынок и его особенности
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка……………...4
1.1 Экономическая сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка……………...4
    1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка……….4
    1.2 Основные факторы развития рекламного рынка…………………………...10
    2. Характеристика и тенденции рынка рекламы в России………………….…17
    Заключение…………………………………………………………………….…24
    Список использованной литературы………………………………………..…..26
    1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе- сентября 2016 года [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210 (дата обращения 20.02.2017).
    2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
    3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2015. - 316 с.
    4. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/14/623906-gazetam-zhurnalam-razreshat-razmeschat-bolshe-reklami-krizis (дата обращения 25.02.2016).
    5. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2042. - №12. - С. 201-203.
    6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2014. – 511 с.
    7. Лео Бернетт [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://edusmi.ru/leo-bernett/ (дата обращения 25.02.2016).
    8. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. - М.: Республика, 2014. - 399 с.
    9. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. С. 57.
    10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1: Монография. - М.: Евразийский регион, 2015. - 400 с.
    11. Новое лицо Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.rg.ru/2009/07/31/makarov.html (дата обращения 23.02.2016).
    12. Реклама уходит в сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://expert.ru/2014/10/9/ot-teleekranov-k-ekranam-smartfonov/ (дата обращения 22.02.2016).
    13. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2017 году [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/08/2015/55df1d139a79474f39717b78 (дата обращения 20.02.2017).
    14. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 110-124.
    15. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез», 2014. - 320 с.
    16. About Group M [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.groupm.com/about-groupm (дата обращения 20.02.2016).
logo

Другие работы