Номер: 278077
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Современный рекламный рынок и его особенности, номер: 278077
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка……………...4
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка……….4
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка…………………………...10
2. Характеристика и тенденции рынка рекламы в России………………….…17
Заключение…………………………………………………………………….…24
Список использованной литературы………………………………………..…..26
1. Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе- сентября 2016 года [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6210 (дата обращения 20.02.2017).
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 414 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2015. - 316 с.
4. Газетам и журналам разрешат размещать больше рекламы в кризис [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/14/623906-gazetam-zhurnalam-razreshat-razmeschat-bolshe-reklami-krizis (дата обращения 25.02.2016).
5. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2042. - №12. - С. 201-203.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2014. – 511 с.
7. Лео Бернетт [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://edusmi.ru/leo-bernett/ (дата обращения 25.02.2016).
8. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. - М.: Республика, 2014. - 399 с.
9. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. С. 57.
10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1: Монография. - М.: Евразийский регион, 2015. - 400 с.
11. Новое лицо Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.rg.ru/2009/07/31/makarov.html (дата обращения 23.02.2016).
12. Реклама уходит в сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://expert.ru/2014/10/9/ot-teleekranov-k-ekranam-smartfonov/ (дата обращения 22.02.2016).
13. Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2017 году [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.rbc.ru/technology_and_media/28/08/2015/55df1d139a79474f39717b78 (дата обращения 20.02.2017).
14. Семенов И.В. Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 110-124.
15. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Спитез», 2014. - 320 с.
16. About Group M [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL: http://www.groupm.com/about-groupm (дата обращения 20.02.2016).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.