355266 работ
представлено на сайте
Современные тенденции в сотрудничестве Москвы с федеральными землями ФРГ

Курсовая Современные тенденции в сотрудничестве Москвы с федеральными землями ФРГ, номер: 71681

Номер: 71681
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные тенденции в сотрудничестве Москвы с федеральными землями ФРГ , Введение 3
1.Концептуальное закрепление роли и места Европы и ФРГ во
внешнеполитической деятельности РФ 8
1.1 На госуд...

Автор:

Дата публикации:

Современные тенденции в сотрудничестве Москвы с федеральными землями ФРГ
logo
Введение 3
1.Концептуальное закрепление роли и места Европы и ФРГ во
внешнеполитической деятельности РФ 8
1.1 На госуд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Концептуальное закрепление роли и места Европы и ФРГ во
    внешнеполитической деятельности РФ 8
    1.1 На государственном уровне 8
    1.2 На уровне Москвы 16
    2. Приоритеты экономической и научно-технической взаимосвязи Москвы и Баварии 22
    2.1 Экономическое сотрудничество 22
    2.2 Научно-техническое 29
    3. Основные направления культурного, гуманитарного и спортивного
    сотрудничества Москвы и Баварии, формы и методы их реализации 40
    3.1 Культура 40
    3.2 Туризм 46
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55

    Введение

    Начало 90-х гг. прошлого века ознаменовано принципиально новым явлением в российском федерализме - международными и внешнеэкономическими связями субъектов Российской Федерации.
    Правовой основой для этого послужили Федеративный договор от 31 марта 1992 г. «О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации», Конституция РСФСР 1978 г. (с изм.), а затем и Конституция РФ 1993 г.
    Осуществление и развитие международных и внешнеэкономических связей регионов имеют чрезвычайную важность для российской государственности в целом, поскольку являются одним из составных элементов внутренней и внешней политики нашей страны.
    К целям региональной политики государства в соответствии с Указом Президента РФ от 3 июня 1996 г. N 803 «Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации» относится ее использование в области международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации для обеспечения внешнеполитических и внешнеэкономических интересов Российской Федерации на международной арене (подразд. 3.3 «Государственное регулирование международной и внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации»).
    Право субъекта РФ на ведение переговоров и заключение соглашений с иностранными партнерами не должно нарушать территориальную целостность Российской Федерации и затрагивать ее полномочия и прерогативы как суверенного государства (п. «к», «л», «м», «н» ст. 71 Конституции РФ), а также ущемлять законные интересы иных российских регионов.
    В этой связи принятый ФЗ РФ № 4-ФЗ от 04.01.1999 г. «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ» имеет исключительно важное значение для правового обеспечения баланса интересов РФ и ее субъектов в вопросах соблюдения единства внешней политики, привлечения иностранных инвестиций, а также может служить для использования потенциала российских регионов в целях поддержки соотечественников за рубежом. Значимость данного Закона подтверждается также тем, что в ходе проводимой в России федеративной реформы в него не было внесено ни одного изменения. Создан и в целом эффективно функционирует механизм его реализации. На основе данного Закона и в целях реализации его положений большинство субъектов РФ разработали и приняли собственные законодательные и иные нормативные правовые акты.
    Согласно Конституции РФ субъекты Российской Федерации представляют собой территориально-государственные образования, правовой статус которых вытекает из принципа единства системы государственной власти в РФ (ч. 3 ст. 5).
    В соответствии с данным принципом субъекты РФ обладают на основе разграничения предметов ведения и полномочий между двумя уровнями государственной власти - Российской Федерацией и ее субъектами - совокупностью прав и обязанностей в различных областях жизнедеятельности, в том числе в осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также международными организациями.
    Принимая во внимание, что эта сфера правового регулирования отнесена к предметам совместного ведения, компетенция регионов при осуществлении международных и внешнеэкономических связей основывается на федеральных законах, подзаконных актах и договорах между органами государственной власти РФ и ее субъектов.
logo

Другие работы