355266 работ
представлено на сайте
Современные системы бронирования. Анализ необходимых услуг и способы бронирования отеля для деловой поездки руководителя

Диплом Современные системы бронирования. Анализ необходимых услуг и способы бронирования отеля для деловой поездки руководителя, номер: 297422

Номер: 297422
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные системы бронирования. Анализ необходимых услуг и способы бронирования отеля для деловой поездки руководителя , "Оглавление
Введение 3
1. Основы изучения современных систем бронирования отеля 6
1.1. Понятие и виды современных систем...

Автор:

Дата публикации:

Современные системы бронирования. Анализ необходимых услуг и способы бронирования отеля для деловой поездки руководителя
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Основы изучения современных систем бронирования отеля 6
1.1. Понятие и виды современных систем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Основы изучения современных систем бронирования отеля 6
    1.1. Понятие и виды современных систем бронирования 6
    1.2. Роль и значение систем бронирования 12
    2. Анализ необходимых услуг и способов бронирования отеля для деловой поездки руководителя 15
    2.1. Особенности организации бронирования отеля для деловой поездки руководителя 15
    2.2. Интернет - технологии на предприятиях гостиничной индустрии для возможностей предоставления услуги бронирования 23
    3. Совершенствование современных систем и способов бронирования отеля 40
    3.1. Проблемы организации бронирования отеля для деловой поездки руководителя 40
    3.2. Мероприятия по устранению выявленных проблем 44
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 53

    Список использованной литературы
    1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
    2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2017. - 224 с.
    3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2015. – 384 с.
    4. Виктор, Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2015. - 480 с.
    5. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2016.- 527 с.
    6. Гаврилова, И. В., Каблукова, А. А., Колосова, К. С. Развитие бизнеса в сфере туризма в России // Молодой ученый. - 2017. - №10. - С. 659-663.
    7. Гудушаури, Г.В. Управление современным организациям. – М.: Экмос, 2015.-336 с.
    8. Дмитриев, М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 399 с.
    9. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2016. – 188 с.
    10. Здоров, А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 272 с.
    11. Зельцер, Р.И., Литовка, О.Н. Эффективность организации: методы оценок в развитых странах мира // Инновации в жизнь. 2017. - № 5 (7). С. 36-44.
    12. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М., 2015. – 256 с.
    13. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2015. – 311 с.
    14. Кусков, А. С. Основы туризма. - М.: Кнорус, 2015.- 230 с.
    15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2016. – 187 с.
    16. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2017. – 239 с.
    17. Сервисная деятельность: Учебное пособие; под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2015. – 160 с.
    18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2016. – 493 с.
    19. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 416 с.
    20. Электронный ресурс: http://Agoda.com//AGODA: Бронирование отелей
    21. Электронный ресурс: http://Booking.com//Официальный сайт / booking.com
    22. Электронный ресурс: http://trivago.ru//«trivago» — сервис сравнения цен на отели
    23. Электронный ресурс: http://www.iberostar.com//«Iberostar Varadero»
    24. Электронный ресурс: http://www.luciano.ru//«LUCIANO Spa»
    25. Электронный ресурс: www.hrs.ru/opera//OPERA Enterprise Solution
    26. Электронный ресурс: www.lottehotel.ru// «Lotte Hotels & Resorts»
    27. Электронный ресурс: www.micros-fidelio.eu//Fidelio Front Office"
logo

Другие работы