Номер: 293375
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
Курсовая Современные проблемы построения организационной культуры в условиях ребрендинга (на примере страховой компании «МАКС»), номер: 293375
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Понятие и содержание корпоративной культуры 6
1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры 6
1.2 Практика формирования корпоративной культуры в России и за рубежом 12
2 Анализ развития корпоративной культуры страховой компании «МАКС» в условиях ребрендинга 18
2.1 Общая характеристика страховой компании «Макс» 18
2.2 Диагностика корпоративной культуры СК «Макс» в условиях ребрендинга 22
3. Предложения по совершенствованию организационной культуры СК «Макс» в условиях ребрендинга 38
3.1. Повышение эффективности системы материальной мотивации 38
3.2. Проведение инсентив-мероприятия для укрепления корпоративной культуры СК «МАКС» 41
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения 53