Номер: 135166
Количество страниц: 99
Автор: marvel4
Диплом Современные отечественные подходы и методы изучения речи детей дошкольного возраста, номер: 135166
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тема: Современные отечественные подходы и методы изучения речи детей дошкольного возраста
Содержание
Введение 3
Глава I. Основные теоретические подходы к анализу речевых нарушений у дошкольников 6
1.1. Современные подходы к изучению речевых нарушений у дошкольников и их причины 6
1.2. Анализа речевых нарушений у дошкольников с позиции современных ученых 11
1.3. Основные подходы к классификации речевых нарушений у детей 22
Глава II. Изучение речи детей старшего дошкольного возраста 38
2.1. Основные принципы изучения речи дошкольников 38
2.2. Организация исследования и описание испытуемого контингента 45
2.3. Методика исследования 46
2.4. Анализ полученных данных 58
Глава III. Организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 62
3.1. Коррекционно-педагогическая работа логопеда по устранению речевых нарушений у дошкольников 62
3.2. Практическое применение коррекционной работы по устранению дефектов речи у детей старшей дошкольной группы 70
Заключение 86
Список использованных источников 90
Приложение 96
3.2. Практическое применение коррекционной работы по устранению дефектов речи у детей старшей дошкольной группы
Исходя из анализа речи детей, проведенного нами во второй главе, были выявлены дошкольники, которые нуждались в коррекционной работе по устранению нарушений голоса и звукопроизношения.
Итак, в коррекционной работе по устранению нарушений речи были задействованы 4 детей, которых целесообразно было разделить на две группы:
Цель:
1. Провести коррекционную работу с детьми, у которых имеется нарушения голоса.
2. Провести коррекционную работу с детьми, у которых имеется звукопроизношения.
На данном этапе логопедическая работа была организована с учетом структуры речевого дефекта, учитывались произносительные возможности ребенка, то есть определялась в каких языковых структурах (в слогах, словах, предложениях) ребёнок мог произносить правильно звук.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Разработать педагогическую технологию коррекции выявленных нарушений голоса.
2. Провести сравнительный анализ детей с нормальным и нарушенным голосом.
3. Провести количественный и качественный анализ данной работы.
"