283203 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Современные отечественные подходы и методы изучения речи детей дошкольного возраста

Диплом Современные отечественные подходы и методы изучения речи детей дошкольного возраста

Номер: 135166
Количество страниц: 99
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Тема: Современные отечественные подходы и методы изучения речи детей дошкольного возраста

    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Основные теоретические подходы к анализу речевых нарушений у дошкольников 6
    1.1. Современные подходы к изучению речевых нарушений у дошкольников и их причины 6
    1.2. Анализа речевых нарушений у дошкольников с позиции современных ученых 11
    1.3. Основные подходы к классификации речевых нарушений у детей 22
    Глава II. Изучение речи детей старшего дошкольного возраста 38
    2.1. Основные принципы изучения речи дошкольников 38
    2.2. Организация исследования и описание испытуемого контингента 45
    2.3. Методика исследования 46
    2.4. Анализ полученных данных 58
    Глава III. Организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 62
    3.1. Коррекционно-педагогическая работа логопеда по устранению речевых нарушений у дошкольников 62
    3.2. Практическое применение коррекционной работы по устранению дефектов речи у детей старшей дошкольной группы 70
    Заключение 86
    Список использованных источников 90
    Приложение 96

    3.2. Практическое применение коррекционной работы по устранению дефектов речи у детей старшей дошкольной группы
    Исходя из анализа речи детей, проведенного нами во второй главе, были выявлены дошкольники, которые нуждались в коррекционной работе по устранению нарушений голоса и звукопроизношения.
    Итак, в коррекционной работе по устранению нарушений речи были задействованы 4 детей, которых целесообразно было разделить на две группы:
    Цель:
    1. Провести коррекционную работу с детьми, у которых имеется нарушения голоса.
    2. Провести коррекционную работу с детьми, у которых имеется звукопроизношения.
    На данном этапе логопедическая работа была организована с учетом структуры речевого дефекта, учитывались произносительные возможности ребенка, то есть определялась в каких языковых структурах (в слогах, словах, предложениях) ребёнок мог произносить правильно звук.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    1. Разработать педагогическую технологию коррекции выявленных нарушений голоса.
    2. Провести сравнительный анализ детей с нормальным и нарушенным голосом.
    3. Провести количественный и качественный анализ данной работы.




    "

Другие работы