355266 работ
представлено на сайте
Современная система коррекции детей раннего возраста с речевыми нарушениями

Реферат Современная система коррекции детей раннего возраста с речевыми нарушениями, номер: 171887

Номер: 171887
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современная система коррекции детей раннего возраста с речевыми нарушениями , "Введение 3
Глава I. Уровни речевого развития при речевых нарушениях 4
1.1. Дети первого уровня речевого развития 4
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Современная система коррекции детей раннего возраста с речевыми нарушениями
logo
"Введение 3
Глава I. Уровни речевого развития при речевых нарушениях 4
1.1. Дети первого уровня речевого развития 4
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Уровни речевого развития при речевых нарушениях 4
    1.1. Дети первого уровня речевого развития 4
    1.2. Дети второго уровня речевого развития 7
    1.3. Дети третьего уровня речевого развития 9
    Глава II. Коррекция речевой функции у детей раннего возраста 12
    2.1. Коррекция речевой функции на первом году жизни. 12
    2.2. Коррекция речевой функции детей второго года жизни. 14
    2.3. Коррекция речевой функции детей с двух до трех лет. 17
    Заключение 22
    Список литературы 24
    1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Ms 2003
    2. Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, А.Н. Давидчук и др. М., 2000.
    3. Волковская, Т.Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения /Дефектология – 2009.
    4. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2002.
    5. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 2004.
    6. Жукова Н. С. Формирование устной речи. - М., 2004.
    7. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. Если Ваш ребенок остается в развитии. - М., 2003.
    8. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца М., Просвещение, 2001.
    9. Леонова СВ. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. М., 2004
    10. Лямина Г.М Физиологические основы развития речи. В кн Физиология высшей нервной деятельности ребенка. М, Медицина, 2008
    11. Мастюкова Е.М., Московина. А.Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.. 2004
    12. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 2008.
    13. Расстройства речи у детей и подростков, под ред проф. С. С Ляпидевского. М., Медицина, 1970, стр 5-29, 30-39, 40-49
    14. Речь. Артикуляция и восприятие, под ред В А Кожевникова, Л А. Чистович. М.-Л., Наука, 1965
    15. Розенгард-Пупко Д.Л. Формирование речи у ребенка раннего возраста. М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.
    16. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2000.
    17. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. - М., 2004.
    18. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2004.
    19. Фридман И.К. О Контакте родителей с детьми. М., 2009.
    20. Ченцов Н.Ю. Нарушения пространственных представлений при локальных поражениях мозга в детском возрасте: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2003.,
    21. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи М., 1993
    22. Швачкин Н. X. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. Известия АПН РСФСР, вып. 13, 1948.
    23. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. - М., 2004.

    "
logo

Другие работы