Номер: 5805
Количество страниц: 20
Автор: zayaz
Реферат Современная музыка Великобритании, номер: 5805
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Становление современной английской музыки как соперничество США и Великобритании
Глава 2. Анализ отдельных стилей современной музыки Великобритании
▪ Electronika
▪ Minimal Techno
▪ Techstep/Dark Side/Hardstep
▪ IDM (Intelligent Dance Music)
▪ New Age
▪ Ragga
▪ Брейкбит (англ. breakbeat)
▪ Джангл (англ. jungle)
▪ Рэйв (англ. rave)
▪ Техно (англ. techno)
▪ Транс (англ. trance)
▪ Трип-хоп (англ. trip-hop)
▪ Хардкор (англ. hardcore)
▪ Хаус (англ. house)
▪ Эмбиент (англ. ambient)
▪ 2-Step/British Garage
▪ Illbient
▪ Nu Breaks
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Билькис Е. Джаз – музыка XX века. – М.: Фолио, 2001. – 217 с.
2. Бондаренко В.В., Дроздов Ю.В. Энциклопедия популярной музыки Великобритании. – Мн: Эконом-пресс, 2001. – 442 с.
3. Запесоцкий А.С. Музыка и молодежь. – М.: Юнити, 2002. – 375 с.
4. Климук И.Я. Изучение музыки популярных жанров XX века: история молодежной субкультуры. Методическое пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 196 с.
5. Козлов А.С. Рок-музыка: истоки и развитие. – М.: Книга, 1999. – 385 с.
6. Конен В.Дж. Третий пласт: новые массовые жанры в музыке XX века. – М.: Музыка, 1994. – 319 с.
7. Куликова И.А. Музыкальная молодежная эстрада США и стран Запада. – М.: Просвещение, 1994. – 389 с.
8. Орлова И.В. В ритме новых поколений: молодежные музыкальные жанры в общей системе современной музыкальной культуры. – М.: Просвещение, 1996. – 294 с.
9. Сохор А.Н. О музыке серьезной и легкой. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.
10. Шестаков Г.Ю. Музыка в буржуазной массовой культуре. – М.: Музыка, 1989. – 241 с.
11. Энди Э. Стилистика рока. – Киев: НИКЕ, 1993. – С. 277 с.
12. Диденко Т.А. Рок-музыка: на пути к «большой форме». // Музыкальная жизнь. – 1997. – № 6. – С. 14-21.
13. Диденко Т.А. Шанс или реабилитация поп-музыки? // Музыкальная жизнь. – 1999. – № 3. – С. 21-26.
14. Поспелов П. Современная музыка принадлежит сама себе. // Коммерсантъ-Daily 22 июня 1996.
15. Розин В.М. Музыка на рубеже XXI века. // Музыка в школе. – 1991. – № 3. – С. 14-17.