355266 работ
представлено на сайте

Реферат Современная музыка Великобритании, номер: 5805

Номер: 5805
Количество страниц: 20
Автор: zayaz
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современная музыка Великобритании , Содержание


Введение

Глава 1. Становление современной английской музыки как соперничество США и Великобритании
...

Автор:

Дата публикации:

Современная музыка Великобритании
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Становление современной английской музыки как соперничество США и Великобритании
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Становление современной английской музыки как соперничество США и Великобритании

    Глава 2. Анализ отдельных стилей современной музыки Великобритании
    ▪ Electronika
    ▪ Minimal Techno
    ▪ Techstep/Dark Side/Hardstep
    ▪ IDM (Intelligent Dance Music)
    ▪ New Age
    ▪ Ragga
    ▪ Брейкбит (англ. breakbeat)
    ▪ Джангл (англ. jungle)
    ▪ Рэйв (англ. rave)
    ▪ Техно (англ. techno)
    ▪ Транс (англ. trance)
    ▪ Трип-хоп (англ. trip-hop)
    ▪ Хардкор (англ. hardcore)
    ▪ Хаус (англ. house)
    ▪ Эмбиент (англ. ambient)
    ▪ 2-Step/British Garage
    ▪ Illbient
    ▪ Nu Breaks

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Билькис Е. Джаз – музыка XX века. – М.: Фолио, 2001. – 217 с.
    2. Бондаренко В.В., Дроздов Ю.В. Энциклопедия популярной музыки Великобритании. – Мн: Эконом-пресс, 2001. – 442 с.
    3. Запесоцкий А.С. Музыка и молодежь. – М.: Юнити, 2002. – 375 с.
    4. Климук И.Я. Изучение музыки популярных жанров XX века: история молодежной субкультуры. Методическое пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 196 с.
    5. Козлов А.С. Рок-музыка: истоки и развитие. – М.: Книга, 1999. – 385 с.
    6. Конен В.Дж. Третий пласт: новые массовые жанры в музыке XX века. – М.: Музыка, 1994. – 319 с.
    7. Куликова И.А. Музыкальная молодежная эстрада США и стран Запада. – М.: Просвещение, 1994. – 389 с.
    8. Орлова И.В. В ритме новых поколений: молодежные музыкальные жанры в общей системе современной музыкальной культуры. – М.: Просвещение, 1996. – 294 с.
    9. Сохор А.Н. О музыке серьезной и легкой. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.
    10. Шестаков Г.Ю. Музыка в буржуазной массовой культуре. – М.: Музыка, 1989. – 241 с.
    11. Энди Э. Стилистика рока. – Киев: НИКЕ, 1993. – С. 277 с.
    12. Диденко Т.А. Рок-музыка: на пути к «большой форме». // Музыкальная жизнь. – 1997. – № 6. – С. 14-21.
    13. Диденко Т.А. Шанс или реабилитация поп-музыки? // Музыкальная жизнь. – 1999. – № 3. – С. 21-26.
    14. Поспелов П. Современная музыка принадлежит сама себе. // Коммерсантъ-Daily 22 июня 1996.
    15. Розин В.М. Музыка на рубеже XXI века. // Музыка в школе. – 1991. – № 3. – С. 14-17.
logo

Другие работы