355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование сбытовой деятельности предприятия

Курсовая Совершенствование сбытовой деятельности предприятия, номер: 252175

Номер: 252175
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование сбытовой деятельности предприятия , Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 5
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности предприятия 5...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия
logo
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 5
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности предприятия 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности предприятия 5
    1.2. Сущность управления сбытовой деятельностью 12
    1.3. Каналы сбыта: функции и типы 18
    2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ООО «ТехСинтез» 24
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 24
    2.2. Организация управления сбытом в ООО «ТехСинтез» 27
    2.3. Анализ результатов сбытовой деятельности ООО «ТехСинтез» 30
    3. Направления совершенствования сбытовой деятельности ООО «ТехСинтез» 35
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43

    1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 4. – С.222.
    2. Андреева О. Организация сбытовой деятельности. – М.: Инфра-М, 2014. – 364 с.
    3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки сбытовой политики. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2014.- 367 с.
    4. Багиев Г.Л.. Производственно-сбытовая деятельность: Учебник. – М.: Экономика, 2014. - 234 с.
    5. Баркан Д.И. Управление сбытом. – СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
    6. Барышникова Н.С. Вопросы разработки сбытовой политики. Наука. Технологии. Инновации:. - М.: Деньги и сервис, 2015. - 367 с.
    7. Бланк И.А. Формирование сбытовой политики. – М.: Тандем, 2013. – 416с.
    8. Бутрин А.Г., Рогожникова Е.И. Эффективное управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 15. – С.30-36.
    9. Веселов А.Г. Совершенствование методов управления сбытом на производственных предприятиях // Вестник НАТ. – 2014. - № 2 (30). – С.70.
    10. Глазьев С.Ю. Стимулирование производственно-сбытовой деятельности. - М.: ВлаДар, 2015. - 310 с.
    11. Ефимова С.А. Управление сбытом. Как увеличить объем продаж. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
    12. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 120 с.
    13. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление. – 2014. - № 3. – С.248-251.
    14. Макарченко М.А., Ляпунов А.Д. Модель повышения эффективности управления сбытом // Современная экономика: проблемы и решения. – 2014. - № 1. – С.160-169.
    15. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта. – М.: Политехника-сервис, 2013. – 292 с.
    16. Пушкарева М.Б. Новое в подходах и методах управления производством и сбытом // Экономика и управление. – 2013. - № 1. – С.58-60.
    17. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д. Повышение эффективности управления каналами сбыта // Вопросы экономики и права. – 2013. - № 40. – С.90-94.
    18. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. - № 20 (266). – С.174-182.
    19. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2015. – 367 с.
    20. Чанышева Н.А., Цветцых А.В. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – Т.2. - № 9. – С.350-351.
    21. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – М.: Инфра-М, 2010. – 236 с.
    22. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: Инфра-М, 2013. - 362 с.
    23. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 с.
    24. Шталь Т.В., Доброскок Ю.Б. Элементы механизма взаимодействия субъектов в каналах сбыта // Бизнес информ. – 2014. - № 10. – С.17-22.
logo

Другие работы