355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование процесса определения психологической готовности к шеоле детей с ЗПР

Диплом Совершенствование процесса определения психологической готовности к шеоле детей с ЗПР, номер: 22704

Номер: 22704
Количество страниц: 50
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование процесса определения психологической готовности к шеоле детей с ЗПР , СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование процесса определения психологической готовности к шеоле детей с ЗПР
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    Введение….……………………………………………………………..…3
    Глава 1. Особенности процесса определения психологической готовности
    к школе у детей с ЗПР……………………………………………………6
    1.1. Определение уровня готовности ребенка к началу школьного
    обучения…………………………………………………………………...6
    1.1.1. Понятие и структура психологической готовности……………...6
    1.1.2. Определение уровня готовности ребенка к началу школьного
    обучения…………………………………………………………………..10
    1.2. Психологические характеристики ЗПР…………………………..15
    1.3. Психокоррекционные технологии применяемые для детей с ЗПР……………………………………………………………………………….20
    Глава 2.Включение эмоционального и регулятивного компонентов деятельности в процесс определения готовности к школе детей с ЗПР……..24
    2.1. Роль эмоционального и регулятивного компонента в деятельности детей с ЗПР в старшем дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте………………………………………………………………………….24
    2.1.1. Эмоциональный и регулятивный компоненты в психодиагностической и учебной деятельности………………………………24
    2.1.2. Методы эмоционального стимулирования ……………………....28
    2.2. Включение эмоционального и регулятивного компонентов и методов эмоционального стимулирования в процессе определения психологической готовности к школе у детей с ЗПР………………………..33
    2.2.1. Характеристика базы исследования и использованных психодиагностических методов исследования………………………………..33
    2.2.2. Результаты исследования………………………………………….46
    аключение………………………………………………………………....46
    Список литературы……………………………………...............................51

logo

Другие работы