СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение….……………………………………………………………..…3
Глава 1. Особенности процесса определения психологической готовности
к школе у детей с ЗПР……………………………………………………6
1.1. Определение уровня готовности ребенка к началу школьного
обучения…………………………………………………………………...6
1.1.1. Понятие и структура психологической готовности……………...6
1.1.2. Определение уровня готовности ребенка к началу школьного
обучения…………………………………………………………………..10
1.2. Психологические характеристики ЗПР…………………………..15
1.3. Психокоррекционные технологии применяемые для детей с ЗПР……………………………………………………………………………….20
Глава 2.Включение эмоционального и регулятивного компонентов деятельности в процесс определения готовности к школе детей с ЗПР……..24
2.1. Роль эмоционального и регулятивного компонента в деятельности детей с ЗПР в старшем дошкольном возрасте и младшем школьном возрасте………………………………………………………………………….24
2.1.1. Эмоциональный и регулятивный компоненты в психодиагностической и учебной деятельности………………………………24
2.1.2. Методы эмоционального стимулирования ……………………....28
2.2. Включение эмоционального и регулятивного компонентов и методов эмоционального стимулирования в процессе определения психологической готовности к школе у детей с ЗПР………………………..33
2.2.1. Характеристика базы исследования и использованных психодиагностических методов исследования………………………………..33
2.2.2. Результаты исследования………………………………………….46
аключение………………………………………………………………....46
Список литературы……………………………………...............................51