355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование маркетинговой стратегии ООО МЕЛС. Преддипломная практика

Отчет по практике Совершенствование маркетинговой стратегии ООО МЕЛС. Преддипломная практика, номер: 285938

Номер: 285938
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование маркетинговой стратегии ООО МЕЛС. Преддипломная практика , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МЕЛС» 4
1.1 Организационно-экономическая хар...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование маркетинговой стратегии ООО МЕЛС. Преддипломная практика
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МЕЛС» 4
1.1 Организационно-экономическая хар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МЕЛС» 4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «МЕЛС» 4
    1.2. Анализ внешней маркетинговой среды организации ООО «МЕЛС» 7
    1.3 Анализ существующей маркетинговой стратегии ООО «МЕЛС» 18
    ВЫВОДЫ 20
    ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «МЕЛС» 22
    2.1 Основные направления совершенствования существующей стратегии маркетинга ООО «МЕЛС» 22
    2.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «МЕЛС» 23
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

    Цель прохождения практики – конкретизация, приобретение и углубление практических навыков профессиональной деятельности в области менеджмента на предприятиях и в организациях сферы туризма и гостеприимства.
    В соответствии с поставленной целью определим задачи отчета:
    - охарактеризовать деятельность (предприятия)
    - изучить экономические показатели деятельности предприятия
    - провести анализ системы управления предприятием и его персоналом
    - провести анализ маркетинговой деятельности;
    -на основе выявленных недостатков разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
    Объектом отчета по преддипломной практике является ООО «МЕЛС».
    Предметом преддипломной практики является маркетинговая деятельность турагентства.
    В работе использованы аналитический и сравнительный методы, методы сравнения и общения, метод экспертных оценок и др.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
    2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
    3. ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
    4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристического продукта» № 452 от 18.07.2007
    5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    6. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, 10102 «Туризм» / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
    7. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. [Электронный ресурс] - М.: КноРус, 2014. - Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/93817/
    8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012.
    9. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.
    10. Новиков В. С. Организация туристской деятельности. [Электронный ресурс] - М.: ИЦ "Академия", 2013. - Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/pdf/90497.pdf
    11. Рубаник А.Н., Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма.– Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010.
    12. Управление индустрией туризма: Учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2010. -
    13. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг / Изд. центр «МарТ». М.-Ростов н/Д., 2012.
    14. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
    15. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2009.
logo

Другие работы