355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование логопедической работы по развитию фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Диплом Совершенствование логопедической работы по развитию фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 243520

Номер: 243520
Количество страниц: 68
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование логопедической работы по развитию фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование логопедической работы по развитию фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ 6
    1.1. Сущность понятия «фразеологизм» 6
    1.2. Предпосылки формирования словаря старших дошкольников фразеологизмами 11
    1.3. Развитие словаря фразеологизмов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 15
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
    2.1. Исследование уровня развития словаря фразеологизмов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 23
    2.2. Методические рекомендации по развитию фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Александрина, И.Н. Изучение родственных слов при работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] /И.Н. Александрина// Логопед. – 2008. – № 1. – С. 22-33.
    2. Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней [Текст] / Алтухова Т.А., Карачевцева И.Н. // Шк. логопед. – 2005. – № 1. – С. 31-43.
    3. Бабкин, А.М. Русская фразеология, ее развитие и источники[Текст]/ А.М. Бабкин. – СПб., 2009. – 340 с.
    4. Бронникова, Н.Г. Тавтологические и рифмованные фразеологизмы в детской речи [Текст]/Н.Г. Бронникова. - М.: Просвещение, 2006. - 523 с.
    5. Валявко, С.М. Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности школьников с общим недоразвитием речи [Текст]/С.М. Валявко // Спец. психология. – 2007. - № 3. – С. 46-53.
    6. Виноградов, В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины/ В.В. Виноградов//Лексикология и лексикография. – М.,1977. – 230 с.
    7. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь[Текст]/Л.С. Выготский. – М.:Академия пед. наук, 1956. – С. 56
    8. Глухов, М. Фразеологическое значение в сопоставлении с лексическим/ М. Глухов//Фразеологическая номинация. – Р-н-Д.,2009. – 290 с.
    9. Гончарова, В.А. Нарушения словообразования у детей с ФФН и ОНР [Текст] / В.А. Гончарова// Шк. логопед. – 2005. – № 1. – С. 9-15.
    10. Гуськова, А.А. Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок [Текст] /А.А. Гуськова // Логопед. – 2008. – № 4. – С. 32-42.
    11. Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе [Текст] /Давидюк С.В., Корнева Л.В. // Шк. логопед. – 2005. – № 1. – С. 53-61.
    12. Еремина, В.Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи[Текст] /В.Н. Еремина // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 1/2. – С. 68-72.
    13. Зимовнова, М.Н. Работа с детьми с ОНР: Взаимодействие логопед.ипсихокоррекц. аспектов[Текст] /В.Н. Зимовнова // Дет. сад. Управление. – 2006. – № 19. – С. 10-11.
    14. Климчук, Н.И. Наглядное моделирование в системе словарной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи [Текст] /Н.И. Климчук// Логопед. – 2008. – № 2. – С. 4-10.
    15. Лебедева, Н.Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи[Текст] /Н.Г. Лебедева// Практическая психология и логопедия. – 2003. – № 1-2. – С. 68
    16. Лебедева, Н.Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи [Текст] /Н.Г. Лебедева// Практическая психология и логопедия. – 2003ю – № 1-2. –С. 68.
    17. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. Заведений [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – С. 513-524
    18. Микляева, Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР II-го уровня [Текст] /Ю.В. Микляева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 43-49.
    19. Митькина, И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми 7-го года жизни: Автореф./И.Н. Митькина. - М., 2001. – 200 с.
    20. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2007. – 371 с.
    21. Пантелеева, Л.А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи [Текст] /Л.А. Пантелеева// Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 33-35.
    22. Рябова, О.В. Особенности усвоения глагольной лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] /О.В. Рябова// Практ. психология и логопедия. – 2005. – № 2. – С. 54-56.
    23. Савчук, Е.Я. Обучение детей с ОНР согласованию слов-признаков с существительными [Текст]/Е.Я. Савчук // Дефектология. – 2000. – № 1. – С. 86-96.
    24. Серпенина, Н.В. Использование многофункциональных игр в преодолении общего недоразвития речи детей [Текст] / Н.В. Серпенина, С.В. Миронова // Логопед. – 2008. – № 6. – С. 59-65.
    25. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей[Текст]/Е.И. Тихеева. – М.: «Просвещение», 2007. – С. 67
    26. Тихонов, А.Н. Учебный фразеологический словарь русского языка[Текст]/А.Н. Тихонов. – М., 2001. – 320 с.
    27. Тишина, Л.А. Влияние словарной работы на развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Тишина Л.А., Кузахметова Г.Р. // Логопедия. – 2007. – № 2. – С. 59-63.
    28. Туманова, Т.В. Системный подход к работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи [Текст] /Т.В. Туманова// Практ. психология и логопедия. – 2007. – № 4. – С. 60-63.
    29. Ушакова, О.С. Придумай слово [Текст] /О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2001. – 105 с.
    30. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие[Текст]/Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: «Гном-Пресс», 2009. – С. 3-4
    31. Филичева, Т.Б. Основы логопедии[Текст]/Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 2009. – С. 131-132.
    32. Филичева, Т.Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Филичева Т.Б., Туманова Т.В. // Логопедия. – 2006. – № 2. – С. 57-68.
    33. Фразеологический словарь русского языка[Текст]/ под ред. А.И. Молоткова. –М.,2001. – 340 с.
    34. Фуреева, Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Шк. логопед. – 2006. - № 6. – С. 69-81.
    35. Шанский, Н.М. Фразеология современного русского языка[Текст]/Н.М. Шанский. – М.: Высшая школа, 2005. – 160с.
    "
logo

Другие работы