Номер: 291092
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
Диплом Совершенствование бизнес-стратегии взаимоотношений с клиентами на ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент» с помощью внедрения CRM-системы, номер: 291092
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 6
1.1 Миссия, видение, стратегия и цели 6
1.2 Анализ внешней среды 9
1.3 Анализ внутренней среды 14
1.4 Основные бизнес процессы отдела сбыта предприятия 20
1.5 Интегральный анализ 23
2 Анализ отечественного и зарубежного опыта решения обозначенной в главе 1 проблемы, описание рынка используемых для этого информационных систем 28
2.1 Анализ CRM систем 28
2.2 Оптимизация бизнес-процессов 34
2.3 Требования к CRM 36
2.3.1 Требования по функционалу 36
2.3.2 Требование по программному обеспечению 38
2.3.3 Требования по аппаратному обеспечению 41
2.3.4 Разграничение прав доступа 44
3 . Описание проекта внедрения CRM-системы 46
3.1 Основные этапы проекта внедрения 46
3.2 Стоимостная оценка проекта, оценка рисков проекта 49
3.3 Экономическая эффективность проекта 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 63
Список использованной литературы
1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов,В.Л. Харченко.- М.: ИНФРА-М, 2006. - 285 с.
2. Гергенов, А.С. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие/ А.С. Гергенов – Улан Удэ: Изд во ВСГТУ, 2010, -156 с.
3. Глухов, В.В. Менеджмент/ В.В. Глухов - СПБ.: Питер, 2008. - 608 с.
4. Государство. Бизнес. ИТ.[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.tadviser.ru
5. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении/ О.Н. Граничин, В.И. Кияев. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 336с.
6. Грекул, В.И. Управление внедрением информационных систем/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 224с.
7. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок/ Д.А. Иванов - СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2009. - 660с.
8. Каталог CRM-систем[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm-practice.ru/crm-systems/
9. Кристофер, М. Маркетинговая логистика/ М. Кристофер, Х. Пэк - М.: Издательский дом "Технологии", 2005. - 200 с.
10. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления/ В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2012. – 240с.
11. Меркулов, А. CRM-системы. Краткий обзор, сравнение, рекомендации /А. Меркулов –М: ГуруОпта, 2015 – 40 с.
12. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я/ Р. Ньютон. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 180 с.
13. Онлайн системы CRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.crm2web.ru/
14. Официальный сайт ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»[Электронный ресурс] – Режим доступа:dyckerhoff-korkino.com
15. Плетнева, Н.Г. Аналитические методы управления логистическими системами/ Н.Г. Плетнева - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - 211с.
16. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред.В. В. Кондратьева - 7-е издание - М.: Эксмо, 2008. - 976 с.
17. Система «1С:CRMпроф» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452&mode=features
18. Трофимов, В. Информационные технологии и системы в экономике и управлении/ В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012. – 528с.
19. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок/ Д. Уотерс - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
20. Управление цепями поставок: справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гаторны - 5-е издание - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
21. Шатт,Дж.Г. Управление товарным потоком: руководство по оптимизации логистических цепочек/ Дж.Г. Шатт - Минск: ГревцовПаблишер, 2008. - 352 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.