Номер: 5779
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии, номер: 5779
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Социология убеждения: феномен и социально-психологическая характеристика
1.1. Феномен убеждения и его социально-психологическая характеристика
1.2. Доминирующие парадигмы исследования социологии убеждения в отечественной и зарубежной методологии
Глава 2. Формирование и изменение установок убеждения в информационно-психологическом воздействии
2.1. Социально-психологические теории убеждающего воздействия и их методологическая реализация
2.2. Концепция диспозиционной регуляции поведения личности в контексте с социологией убеждения
2.3. Установки убеждения и их влияние на поведение личности
Глава 3. Убеждение в информационно-психологическом воздействии: сущность, формы, механизмы и их реализация
3.1. Правила и формы организации убеждающей информации
3.2. Тактики и приемы манипулятивного информационно-психологического воздействия
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии
1.1. Алексухин С.И. Социально-психологические проблемы информационно¬го взаимодействия в политике. – М.: Книга, 1990. – 412 с.
1.2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Проспект, 1995. – 524 с.
1.3. Архангельский Л.И. Социально-этические проблемы теории личности. – М.: Наука, 1974. – 461 с.
1.4. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. – М.: Антология мысли, 1995. – 326 с.
1.5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Возрождение, 1991. – 457 с.
1.6. Бодалев АА. Личность и общение. – СПб.: Питер, 1995. – 473 с.
1.7. Власов А.И. Политическое манипулирование. – М.: Политиздат, 1988. – 382 с.
1.8. Дилшенский Г.Г. Социально-политическая психология. – М.: ИМКА-ПРЕСС, 1996. – 525 с.
1.9. Доценко ЕЛ. Механизмы психологической защиты от манипулятивного воздействия. – М.: Мир книги, 1994. – 491 с.
1.10. Ковалев А.Г. Курс по социальной психологии. – Л.: Наука, 1972. – 466 с.
1.11. Ковалев ГА. Психологическое воздействие. – М.: Знание, 1989. – 548 с.
1.12. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 343 с.
1.13. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. – 675 с.
1.14. Малисова И.И. Рефлексивная и коммуникативная компоненты межлично¬стного понимания. – М.: ПРЕСС, 1995. – 417 с.
1.15. Обозов Н.Н. Психология межличностного взаимодействия. – Л.: Политиздат, 1979. – 325 с.
1.16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Наука, 1973. – 387 с.
1.17. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 568 с.
1.18. Шмидт Р. Искусство общения. – М.: Изд-во Карнеги, 1992. – 427 с.
1.19. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек- манипулятор. – Минск: Белорусс, 1992. – 344 с.
1.20. Щербатых Ю. Искусство обмана. – М.: ИНФРА, 1999. – 360 с.
2. Учебники и учебные пособия
2.1. Введение в практическую социальную психологию. – М.: Владос, 1998. – 443 с.
2.2. Основы прикладной социологии. – М.: Дрофа, 1996. – 421 с.
2.3. Основы социально-психологической теории. – М.: Изд-во МГИМО, 1971. – 451 с.
2.4. Прикладные проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1983. – 386 с.
2.5. Прикладная социальная психология. – М.: Логос, 1998. – 439 с.
2.6. Проблемы социальной психологии и пропаганды. – М.: Знание, 1971. – 494 с.
2.7. Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Политиздат, 1979. – 389 с.
2.8. Психологические условия социального взаимодействия. – Таллинн, 1983. – 385 с.
2.9. Психология воздействия. Проблемы теории и практики. – М.: Наука, 1989. – 318 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.