355266 работ
представлено на сайте
Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии

Курсовая Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии, номер: 5779

Номер: 5779
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии , Содержание


Введение

Глава 1. Социология убеждения: феномен и социально-психологическая характеристика
1.1. Фен...

Автор:

Дата публикации:

Социология убеждения и возможности его использования в информационно-психологическом воздействии
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Социология убеждения: феномен и социально-психологическая характеристика
1.1. Фен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Социология убеждения: феномен и социально-психологическая характеристика
    1.1. Феномен убеждения и его социально-психологическая характеристика
    1.2. Доминирующие парадигмы исследования социологии убеждения в отечественной и зарубежной методологии

    Глава 2. Формирование и изменение установок убеждения в информационно-психологическом воздействии
    2.1. Социально-психологические теории убеждающего воздействия и их методологическая реализация
    2.2. Концепция диспозиционной регуляции поведения личности в контексте с социологией убеждения
    2.3. Установки убеждения и их влияние на поведение личности

    Глава 3. Убеждение в информационно-психологическом воздействии: сущность, формы, механизмы и их реализация
    3.1. Правила и формы организации убеждающей информации
    3.2. Тактики и приемы манипулятивного информационно-психологического воздействия

    Заключение

    Список использованной литературы






    Список использованной литературы


    1. Монографии

    1.1. Алексухин С.И. Социально-психологические проблемы информационно¬го взаимодействия в политике. – М.: Книга, 1990. – 412 с.
    1.2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Проспект, 1995. – 524 с.
    1.3. Архангельский Л.И. Социально-этические проблемы теории личности. – М.: Наука, 1974. – 461 с.
    1.4. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. – М.: Антология мысли, 1995. – 326 с.
    1.5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М.: Возрождение, 1991. – 457 с.
    1.6. Бодалев АА. Личность и общение. – СПб.: Питер, 1995. – 473 с.
    1.7. Власов А.И. Политическое манипулирование. – М.: Политиздат, 1988. – 382 с.
    1.8. Дилшенский Г.Г. Социально-политическая психология. – М.: ИМКА-ПРЕСС, 1996. – 525 с.
    1.9. Доценко ЕЛ. Механизмы психологической защиты от манипулятивного воздействия. – М.: Мир книги, 1994. – 491 с.
    1.10. Ковалев А.Г. Курс по социальной психологии. – Л.: Наука, 1972. – 466 с.
    1.11. Ковалев ГА. Психологическое воздействие. – М.: Знание, 1989. – 548 с.
    1.12. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново, 1978. – 343 с.
    1.13. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. – 675 с.
    1.14. Малисова И.И. Рефлексивная и коммуникативная компоненты межлично¬стного понимания. – М.: ПРЕСС, 1995. – 417 с.
    1.15. Обозов Н.Н. Психология межличностного взаимодействия. – Л.: Политиздат, 1979. – 325 с.
    1.16. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Наука, 1973. – 387 с.
    1.17. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 568 с.
    1.18. Шмидт Р. Искусство общения. – М.: Изд-во Карнеги, 1992. – 427 с.
    1.19. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек- манипулятор. – Минск: Белорусс, 1992. – 344 с.
    1.20. Щербатых Ю. Искусство обмана. – М.: ИНФРА, 1999. – 360 с.


    2. Учебники и учебные пособия

    2.1. Введение в практическую социальную психологию. – М.: Владос, 1998. – 443 с.
    2.2. Основы прикладной социологии. – М.: Дрофа, 1996. – 421 с.
    2.3. Основы социально-психологической теории. – М.: Изд-во МГИМО, 1971. – 451 с.
    2.4. Прикладные проблемы социальной психологии. – М.: Наука, 1983. – 386 с.
    2.5. Прикладная социальная психология. – М.: Логос, 1998. – 439 с.
    2.6. Проблемы социальной психологии и пропаганды. – М.: Знание, 1971. – 494 с.
    2.7. Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Политиздат, 1979. – 389 с.
    2.8. Психологические условия социального взаимодействия. – Таллинн, 1983. – 385 с.
    2.9. Психология воздействия. Проблемы теории и практики. – М.: Наука, 1989. – 318 с.
logo

Другие работы