354576 работ
представлено на сайте
Социальный аспект психологических операций

Курсовая Социальный аспект психологических операций, номер: 5778

Номер: 5778
Количество страниц: 52
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальный аспект психологических операций , Содержание


Введение

Глава 1. Сущность и содержательная специфика психологических операций
1.1. Понятие психоло...

Автор:

Дата публикации:

Социальный аспект психологических операций
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Сущность и содержательная специфика психологических операций
1.1. Понятие психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Сущность и содержательная специфика психологических операций
    1.1. Понятие психологических операций и виды их воздействия
    1.2. Закономерности психологического воздействия
    1.3. Предпосылки повышения эффективности психологического воздействия

    Глава 2. Социальные аспекты форм проведения психологических операций
    2.1. Своеобразие устного вещания на аудиторию
    2.2. Психологическое воздействие на аудиторию печатными и изобразительными средствами
    2.3. Особенности психологического воздействия на аудиторию посредством радио и телевидения

    Глава 3. Социальные аспекты особых способов и приемов ведения психологических операций
    3.1. Сущность дезинформирования
    3.2. Особенности манипулирования
    3.3. Специфика распространение слухов и мифов

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение



    Список использованной литературы


    1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    2. Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война: От мифов – к реалиям. – М.: Мистерия, 1993. – 366 с.
    3. Волкогонов Д.А. Психологическая война (Подрывные действия империализма в области общественного сознания). – М.: Воениздат, 1984. – 320 с.
    4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: ЭКМО, 2002. – 382 с.
    5. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Гранд, 1997. – 344 с.
    6. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.
    7. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск, 1997. – 264 с.
    8. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации – М.: Книга, 1999. – 385 с.
    9. Ионов И.Н. Историческое бессознательное и политический миф. Современная политическая мифология. Содержание и механизмы функционирования. – М.: Фолио, 1996. – 352 с.
    10. Ковалев Г.А. Психологическое воздействие: Системно-экологический анализ. – М.: РАУ, 1989. – 320 с.
    11. Крысько В.Г. Секреты психологической войны. – М.: Фолио, 2003. – 450 с.
    12. Куликов В.Н. Психология внушения. – Иваново: Пед. ин-т., 1988. – 172 с.
    13. Лайнбарджер П. Психологическая война. – М.: Воениздат, 1962. – 350 с.
    14. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск, 1995. – 347 с.
    15. Манойло А.В. Информационно-психологическая война как средство достижения политических целей. – М.: ЭКМО, 2003. – 341 с.
    16. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    17. О`Коннор Дж. НЛП: Практическое руководство для достижения желаемых результатов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 448 с.
    18. Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: РЕФЛ-бук, 2002. – 477 с.
    19. Почепцов Г.Г. Информация & дезинформация. – М.: Эльга, 2001. – 458 с.
    20. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 489 с.
    21. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. – М.: Синтег, 2000. – 418 с.
    22. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-Бук, 2000. – 430 с.
    23. Почепцов Г.Г. Коммуникативнные технологии ХХ века. – М.: Фолио, 2001. – 317 с.
    24. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Центр, 2004. – 482 с.
    25. Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991). – М.: Воен. ун-т, 1994. – 620 с.
    26. Севрюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. – Челябинск: Обл. ид-во, 1996. – 416 с.
    27. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
    28. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. / Под ред. Щербатых Ю.В. – М.: ЭКСМО, 2004. – 720 с.
    29. Программа "Зомби" в действии: Можно ли с помощью приборов управлять человеком?: Сборник. / Сост. Т. Скобелева. – М.: Сандина, 1995. – 136 с.
    30. Радиожурналистика. / Под ред. A.A. Шереля. – М.: Изд-во МГУ, 2000. – 306 с.
    31. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
    32. Техника дезинформации и обмана. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Мысль, 1978. – 248 с.
logo

Другие работы