Номер: 250513
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Контрольная Социальные сети в деятельности по связям с общественностью, номер: 250513
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.1. Понятие «социальная сеть» и возможности PR в социальных сетях 5
1.2. Общие принципы работы виртуальных социальных сетей 14
1.3. Мониторинг социальных сетей 19
1.4. Потенциал социальных сетей как инструмента связей с общественностью 23
1.5. Основные тенденции развития социальных сетей и увеличения возможностей их использования в деятельности связей с общественностью 25
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Список используемой литературы
1. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай, Калаев Владимир, 2012
2. Виталий Леонтьев. Социальные сети. Москва, 2012
3. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие, Шарков Ф.И. , 2014 г.
4. Государственный PR: связи с общественностью для государственных орг-ций и проектов: Учеб. / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014
5. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебник,
Чумиков А., Бочаров М., 2014
6. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. Кузнецов П., 2013
7. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции / М. П. Бочаров — «РАНХиГС», 2016
8. http://www.piar.ru
9. http://pr-life.ru
10. http://www.pr-news.spb.ru
11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Связи_с_общественностью
12. http://www.marketer.ru
13. http://pr-info.ru
14. http://www.pronline.ru
15. http://www.rupr.ru
Другие работы
520 руб.