Номер: 235216
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Социальные функции средств массовой информации, номер: 235216
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Роль СМИ в становлении и развитии информационного общества на современном этапе. Социально-культурные функции СМИ 4
1.1.Виды СМИ и обзор самых основных функций СМИ 4
1.2. О понятии «информационное общество» 14
2. Телевидение – его роль в жизни общества. Основные функции и возможности для манипулирования общественным сознанием. Роль Интернет в жизни современного общества 21
2.1. Функции и специфические особенности телевидения 21
2.2.Возможности воздействия и манипулирования в массовой коммуникации 23
2.3. Значение сети Интернет в жизни общества 28
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Белл Р. Социолингвистика = Sociolinguistics: Цели, методы и проблемы / Р.Т. Белл; ред. А.Д. Швейцер ; пер. с англ. В. А. Виноградов. – М.: Международные отношения, 1980.
2. Борн Д. Интернету — 40 лет. Как всё начиналось.// Д. Борн. Режим доступа: [http: // http://www.3dnews.ru/news/internetu_40_let_kak_vssh_nachinalos 13/12/2012]
3. Василенко Л.А., Рыбакова И.Н. Информационная культура в контексте глобальных изменений.//Л.А. Василенко, И.Н. Рыбакова. Режим доступа: [http://spkurdyumov.narod.ru/D48VasilinkoRybakova.htm 11/12/2012
4. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. – М.: Главбух, 2003.
5. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства: учеб. для вузов по спец. «Журналистика» / В. М. Горохов. - М.: Высшая школа, 1989.
6. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996.
7. Журналистика и политика / Под ред. Я. Н. Засурского; Я. Н. Засурский, Е. А. Блажнов, М. В. Шкондин и др. - М.: МГУ, 1987.
8. Каган М.С. Мир общения. - М., 1988.
9. Кин Дж. Журналистика и демократия. – М., 2001.
10. Концепция формирования информационного общества в России. Институт развития информационного общества//Режим доступа: [http://www.iis.ru/index.html 13/12/2012]
11. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. – М.: Аспект пресс, 2001. [Ресурс локального доступа]
12. Левченко А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //А.Е. Левченко. Режим доступа: [http://www.pressclub.host.ru/ 11/12/2012]
13. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2004.
14. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию./Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
15. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-начало 90-х годов): Учебное пособие/Р.П. Овсепян; Ред. Я.Н. Засурский. – М.: Изд-во МГУ, 1996.
16. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии: Учебное пособие для вузов / Д. В. Ольшанский. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
17. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для вузов / Е.П. Прохоров. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект пресс, 2003.
18. Российская Федерация. Законы. ФЗ «О средствах массовой информации» [федеральный закон принят 06.06.1995 (с изм. и исправл. внесенными Федеральным законом от 21.07.2011 N 252- ФЗ)].// Российская газета. 1991. № 237.
19. Савинова О.Н. Социальный и корпоративный векторы развития современной прессы./Медиаскоп. № 4, 2011.// О.Н. Савинова. Режим доступа: [http://www.mediascope.ru/node/910 10/12/2012]
20. Социология. Основы общей теории. - М., 2002. С. 887.
21. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М., 2007. [Ресурс локального доступа]
22. Харрис Р. Психология массовой коммуникации. – М., 2002.
23. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект пресс, 2004.
24. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога.//М.В. Шкондин. - М.: МГУ, 2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.