355266 работ
представлено на сайте
Социальные функции потребительской кооперации

Курсовая Социальные функции потребительской кооперации, номер: 4553

Номер: 4553
Количество страниц: 34
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальные функции потребительской кооперации , Содержание

Введение 3

I. Теоретические основы изучения потребительской кооперации ………………5
1.1. Сущность и содержан...

Автор:

Дата публикации:

Социальные функции потребительской кооперации
logo
Содержание

Введение 3

I. Теоретические основы изучения потребительской кооперации ………………5
1.1. Сущность и содержан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    I. Теоретические основы изучения потребительской кооперации ………………5
    1.1. Сущность и содержание понятия «кооперация» и ее основные виды 5
    1.2. Основные категории теории потребительской кооперации 10

    II. Реализация социальных функций потребительской кооперации ………15
    2.1 Необходимость реализации социальных функций потребительскими кооперациями 15
    2.2. Совершенствование реализации социальных функций потребительской кооперации 22

    Заключение…………………………………………………………………….. 25
    Список использованной литературы………………………………………. 27

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 28.04.2005 № 54-ФЗ «О потребительской кооперации (потребительских объединениях, их союзах) в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 29.04.2005. - № 5. - ст. 410
    2. Федеральный закон от 8.12.1995 г. №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» // Собрание законодательства РФ. - 10.12.1995. - № 35. - ст. 985
    3. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в рыночной экономике // Налоговый вестник - 2002. - № 1. - С.28-29.
    4. Буздалина О.Б. Потребительская кооперация в условиях глобализации мировой экономики // Налоговый вестник - 2002. - № 12. - С.21-24.
    5. Бурганов А. Кооперация вчера, сегодня и завтра // Власть. - 2004. - № 4. - С.52-55.
    6. Гончаров М.Н. К вопросу о конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации в современных условиях // Аспирант и соискатель. - 2004. - № 2. - С.24-25.
    7. Елютин О. Кооперация в России - невостребованный опыт // Наука и жизнь. - 2003. - № 5. - С.58-64.
    8. Журавлева Н.В. Развитие управленческого учета в организациях потребительской кооперации // Управленческий учет. – 2005. - № 6.
    9. Захаров И.В. Почему население России слабо использует кооперативную форму организации? // Вопросы статистики. - 2003. - № 7. - С.76-80.
    10. Ицкович А. Система сельскохозяйственной кооперации // Экономист. - 2003. - № 8. - С.89-91.
    11. Ищенко О.В. Методики и модели управления эффективностью хлебопродуктовых закупочных систем потребительской кооперации: автореф.дис.канд.экон.наук/ О.В.Ищенко; Краснодар. кооп.ин-т (филиал) Белгород.ун-та потреб.кооп. - Кранодар, 2005. - 21с.
    12. Капелюк З.А. Комплексный анализ финансово-хозяйтсвенной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. 5-е изд., Нск: СибУПК, 2002.-212с
    13. Кооперация. Страницы истории: Избр. труды рос. экономистов, обществ. деятелей, кооператоров-практиков: В 3 т. - М. Т.1. Кн.2: 60-е годы XIX - начало XX века. Возникновение кредитной кооперации в России. Часть 2. - 2001. - 674с.
    14. Кормнов Ю. Международная кооперация - крупный резерв развития экономики России / Ю.Кормнов, Н.Кузнецова // Экономист. - 2005. - № 4. - С.33-42.
    15. Кривошапкина В.П. Содержание и методы планирования деятельности организаций потребительской кооперации : автореф. дис. канд. экон. наук/ В.П.Кривошапкина; Центросоюз РФ,СибУПК. - Новосибирск, 2005. - 16с.
    16. Мостовщиков А.Г. Особенности правового регулирования труда и предпринимательской деятельности потребительских обществ и их союзов/ А.Г.Мостовщиков; Центросоюз РФ,СибУПК. - Новосибирск,2005. - 54с.
    17. Мунши А.Ю. Особенности маркетинговой деятельности предприятий потребительской кооперации/ Чебоксар. кооп. ин-т МУПК. - Чебоксары, 2005. - Вып. 14. - С. 242-243.
    18. Прижигалинская Т.Н. Совершенствование управления результатами деятельности организации потребительской кооперации // Финансы и кредит. – 2002. - № 19. - С.35-39.
    19. Прижигалинская Т.Н., Терновский Д.С. Оценка факторов экономического роста в организациях потребительской кооперации // Экономический анализ: теория и практика. – 2003. - № 10 - С.48-52.
    20. Пустырев Е.Ф. Кооперация сквозь призму интересов // ЭКО. - 2002. - № 8. - С.134-142.
    21. Саломо В. Развитие сельских кредитных кооперативов в России // Деньги и кредит. - 2002. - № 4. - С.44-52.
    22. Селиверстов Т.А. Историко-правовые аспекты становления кооперации в России // История государства и права. - 2005. - № 1. - С.32-40.
    23. Социальная миссия руководителя потребительской кооперации: ответственность, поиск, проблемы/ отв.ред. М.В.Хайруллина; Центросоюз РФ, СибУПК.- Новосибирск,2005. - 40с.
    24. Теплова Л. Е. Основы потребительской кооперации. – М.: Вита-Пресс, 2001. – с. 234
    25. Файн Л.Е. Российская кооперация: историко-теоретический очерк. 1861-1930. - Иваново: Иванов. гос. ун-т, 2002. - 598с.
    26. Флигер Б. Закупочные кооперативы в Германии: многообразие видов демократической формы организации предприятия // Politeconom. - 2004. - № 2. - С.125-135.
    27. Харечко Т. Роль маркетинга в потребительской кооперации // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С.35-39.
    28. Шишкин М.В. Закупочная кооперация во Франции в современных условиях / М.В.Шишкин, В.Ю.Румянцев // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Экономика. - 1992. - Вып.4 (№ 26). - С.59-63.
logo

Другие работы