Номер: 13991
Количество страниц: 47
Автор: umnica
Курсовая Социально-психологическое исследование гендерных стереотипов, номер: 13991
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Гендерные стереотипы 7
1.1. Гендерные стереотипы 7
1.2. Нормы сексуального поведения в различных социальных группах 12
Глава 2. Исследование гендерных стереотипов в различных возрастах 20
2.1. Программа и методики исследования 20
2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация 26
Заключение 36
Литература 38
Приложения 40
Методы исследования: контент-анализ, наблюдение, анкетирование, тестирование, графический анализ, корреляционный анализ.
Испытуемые: 60 чел. – 30 студентов Московских Вузов и 30 менеджеров отдела продаж г. Москвы.
Исследование гендерных стереотипов в различных социальных группах проводилось в четыре этапа.
На первом этапе были исследованы гендерные стереотипы студентов Москвоских Вузов. В ходе исследования на этом этапе было опрошено 30 студентов, не имеющих постоянной работы и заработка, так как все респонденты являются студентами дневных отделений. Этап включал в себя исследование представлений о мужском и женском идеале при помощи методики Т. Лири.
На втором этапе исследовались гендерные стереотипы менеджеров среднего звена. В ходе исследования на этом этапе было опрошено 30 менеджеров, имеющих постоянную работу и заработок. Этап включал в себя исследование представлений о мужском и женском идеале при помощи методики Т. Лири.
Для исследования гендерных стереотипов в различных социальных группах была использована методика диагностики межличностных отношений Т. Лири. Текст опросника представлен в приложении 1.
На третьем этапе проводилось сравнение гендерных стереотипов в различных социальных группах и были сделаны выводы. Этот этап включал в себя составление гистограмм, которые позволили сделать вывод о том, что гендерные стереотипы различаются в различных социальных группах.
На четвертом этапе был проведен корреляционный анализ с целью подтверждения выдвинутой гипотезы. Анализ проводился при помощи формулы Пирсона, которая позволяет быстро и эффективно рассчитать коэффициент корреляции. Проверка значимости коэффициента корреляции была осуществлена с использованием т-критерия Стьюдента. Полученные результаты были сравнены с табличным значением т-критериев для выборки из 60 человек.
Другие работы
330 руб.
650 руб.