355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологическое исследование гендерных стереотипов

Курсовая Социально-психологическое исследование гендерных стереотипов, номер: 13991

Номер: 13991
Количество страниц: 47
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологическое исследование гендерных стереотипов , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Гендерные стереотипы 7
1.1. Гендерные стереотипы 7
1.2. Нормы сексуального поведения...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологическое исследование гендерных стереотипов
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Гендерные стереотипы 7
1.1. Гендерные стереотипы 7
1.2. Нормы сексуального поведения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные стереотипы 7
    1.1. Гендерные стереотипы 7
    1.2. Нормы сексуального поведения в различных социальных группах 12
    Глава 2. Исследование гендерных стереотипов в различных возрастах 20
    2.1. Программа и методики исследования 20
    2.2. Результаты исследования, их анализ и интерпретация 26
    Заключение 36
    Литература 38
    Приложения 40

    Методы исследования: контент-анализ, наблюдение, анкетирование, тестирование, графический анализ, корреляционный анализ.
    Испытуемые: 60 чел. – 30 студентов Московских Вузов и 30 менеджеров отдела продаж г. Москвы.
    Исследование гендерных стереотипов в различных социальных группах проводилось в четыре этапа.
    На первом этапе были исследованы гендерные стереотипы студентов Москвоских Вузов. В ходе исследования на этом этапе было опрошено 30 студентов, не имеющих постоянной работы и заработка, так как все респонденты являются студентами дневных отделений. Этап включал в себя исследование представлений о мужском и женском идеале при помощи методики Т. Лири.
    На втором этапе исследовались гендерные стереотипы менеджеров среднего звена. В ходе исследования на этом этапе было опрошено 30 менеджеров, имеющих постоянную работу и заработок. Этап включал в себя исследование представлений о мужском и женском идеале при помощи методики Т. Лири.
    Для исследования гендерных стереотипов в различных социальных группах была использована методика диагностики межличностных отношений Т. Лири. Текст опросника представлен в приложении 1.
    На третьем этапе проводилось сравнение гендерных стереотипов в различных социальных группах и были сделаны выводы. Этот этап включал в себя составление гистограмм, которые позволили сделать вывод о том, что гендерные стереотипы различаются в различных социальных группах.
    На четвертом этапе был проведен корреляционный анализ с целью подтверждения выдвинутой гипотезы. Анализ проводился при помощи формулы Пирсона, которая позволяет быстро и эффективно рассчитать коэффициент корреляции. Проверка значимости коэффициента корреляции была осуществлена с использованием т-критерия Стьюдента. Полученные результаты были сравнены с табличным значением т-критериев для выборки из 60 человек.

logo

Другие работы