355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологический тренинг как средство коррекции заниженной самооценки у сотрудников предприятия

Диплом Социально-психологический тренинг как средство коррекции заниженной самооценки у сотрудников предприятия, номер: 2257

Номер: 2257
Количество страниц: 86
Автор: umnica
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологический тренинг как средство коррекции заниженной самооценки у сотрудников предприятия , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы использования социально-психологического тренинга д...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологический тренинг как средство коррекции заниженной самооценки у сотрудников предприятия
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы использования социально-психологического тренинга д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы использования социально-психологического тренинга для коррекции самооценки 5
    1.1. Определение и теории самооценки 5
    1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 8
    1.3. Теория и практика социально-психологического тренинга в отечественной и зарубежной психологии 18
    1.4. Тренинг и внутренняя среда организации 32
    Глава 2. Экспериментальное исследование возможности применения СПТ для коррекции самооценки сотрудников предприятия 52
    2.1. Задачи экспериментального исследования 52
    2.2. Методика исследования 53
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 55
    Заключение 67
    Список использованной литературы: 71
    Приложение 1 73

    Цель исследования: выявить возможности СПТ как метода повышения самооценки у сотрудников предприятия.
    Объект исследования: сотрудники предприятия РКК «Энергия»
    Предмет исследования: влияние процедур СПТ на низкую самооценку сотрудников предприятия
    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме повышения самооценки у сотрудников предприятия;
    2) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме и методикам социально-психологического тренинга;
    3) Обзор методов определения самооценки;
    4) Исследование самооценки сотрудников предприятия;
    Исследование проводилось в семь этапов.
    Первым этапом исследования являлось выявление среди сотрудников предприятия лиц с заниженной самооценкой.
    На втором этапе с помощью метода «орел-решка» была выделена экспериментальная группа и контрольная группа.
    Третьим этапом являлось проведение социально-психологического тренинга в экспериментальной группе.
    Четвертым этапом являлось повторное выявление самооценки участников экспериментальной и контрольной групп.
    На пятом этапе произведено сравнение результатов, полученных при исследовании экспериментальной группы до и после проведения социально-психологического тренинга.
    На шестом этапе выявлена статистическая значимость различий в этих оценках.
    Седьмым этапом явилась интерпретация результатов исследования.
    Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника.

logo

Другие работы