Номер: 2257
Количество страниц: 86
Автор: umnica
Диплом Социально-психологический тренинг как средство коррекции заниженной самооценки у сотрудников предприятия, номер: 2257
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы использования социально-психологического тренинга для коррекции самооценки 5
1.1. Определение и теории самооценки 5
1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 8
1.3. Теория и практика социально-психологического тренинга в отечественной и зарубежной психологии 18
1.4. Тренинг и внутренняя среда организации 32
Глава 2. Экспериментальное исследование возможности применения СПТ для коррекции самооценки сотрудников предприятия 52
2.1. Задачи экспериментального исследования 52
2.2. Методика исследования 53
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 55
Заключение 67
Список использованной литературы: 71
Приложение 1 73
Цель исследования: выявить возможности СПТ как метода повышения самооценки у сотрудников предприятия.
Объект исследования: сотрудники предприятия РКК «Энергия»
Предмет исследования: влияние процедур СПТ на низкую самооценку сотрудников предприятия
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме повышения самооценки у сотрудников предприятия;
2) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме и методикам социально-психологического тренинга;
3) Обзор методов определения самооценки;
4) Исследование самооценки сотрудников предприятия;
Исследование проводилось в семь этапов.
Первым этапом исследования являлось выявление среди сотрудников предприятия лиц с заниженной самооценкой.
На втором этапе с помощью метода «орел-решка» была выделена экспериментальная группа и контрольная группа.
Третьим этапом являлось проведение социально-психологического тренинга в экспериментальной группе.
Четвертым этапом являлось повторное выявление самооценки участников экспериментальной и контрольной групп.
На пятом этапе произведено сравнение результатов, полученных при исследовании экспериментальной группы до и после проведения социально-психологического тренинга.
На шестом этапе выявлена статистическая значимость различий в этих оценках.
Седьмым этапом явилась интерпретация результатов исследования.
Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника.
Другие работы
330 руб.
650 руб.