355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетенции

Курсовая Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетенции, номер: 2258

Номер: 2258
Количество страниц: 32
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетенции , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера с ...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетенции
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера с клиентом 5
    1.1. Общение и коммуникация в системе межличностных отношений менеджера и клиента 5
    1.2. Психологические условия эффективной коммуникации менеджера и клиента 11
    Глава 2. Исследование влияния социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность менеджеров среднего звена (отделов продаж) 16
    2.1. Этапы исследования 16
    2.2. Методика исследования 16
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 17
    2.4. Рекомендации для менеджеров и их работодателей 21
    Заключение 23
    Список использованной литературы: 25
    Приложение 1 27
    Приложение 2 28

    Цель исследования: выявить возможность использования социально-психологического тренинга с целью повышения коммуникативной компетенции.
    Объект исследования: коммуникативная компетентность менеджеров среднего звена и ее изменение под воздействием СПТ.
    Предмет исследования: особенности изучения и формирования коммуникативной компетентности у менеджеров среднего звена.
    Гипотеза: Повысить коммуникативную компетентность можно при помощи проведения социально-психологического тренинга.
    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме делового общения и коммуникативных способностей;
    2) Исследование коммуникативной компетентности менеджеров среднего звена и анализ полученных результатов;
    4) Исследование влияния СПТ на коммуникативную компетенцию менеджеров среднего звена.
    В исследовании принимало участие 32 менеджера среднего звена, работающих в отделах продаж.
    Настоящее исследование проводилось в три этапа:
    На первом этапе была выявлена коммуникативная компетенция при помощи теста на оценку самоконтроля в общении М. Снайдера.
    На втором этапе менеджеры, имеющих низкую коммуникативную компетентность прошли программу социально-психологического тренинга с целью повышения коммуникативной компетенции в общении.
    На третьем этапе исследования при помощи математической обработки была выявлена роль СПТ в повышение коммуникативной компетенции.
    Для оценки эффективности коммуникационного общения использован тест на оценку самоконтроля в общении, разработанный американским психологом М. Снайдером. Тест состоит из 10 вопросов, приведенных в приложении 1.

logo

Другие работы