Номер: 2258
Количество страниц: 32
Автор: umnica
Курсовая Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетенции, номер: 2258
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетентность как основополагающий фактор в эффективной работе менеджера с клиентом 5
1.1. Общение и коммуникация в системе межличностных отношений менеджера и клиента 5
1.2. Психологические условия эффективной коммуникации менеджера и клиента 11
Глава 2. Исследование влияния социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность менеджеров среднего звена (отделов продаж) 16
2.1. Этапы исследования 16
2.2. Методика исследования 16
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 17
2.4. Рекомендации для менеджеров и их работодателей 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Цель исследования: выявить возможность использования социально-психологического тренинга с целью повышения коммуникативной компетенции.
Объект исследования: коммуникативная компетентность менеджеров среднего звена и ее изменение под воздействием СПТ.
Предмет исследования: особенности изучения и формирования коммуникативной компетентности у менеджеров среднего звена.
Гипотеза: Повысить коммуникативную компетентность можно при помощи проведения социально-психологического тренинга.
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме делового общения и коммуникативных способностей;
2) Исследование коммуникативной компетентности менеджеров среднего звена и анализ полученных результатов;
4) Исследование влияния СПТ на коммуникативную компетенцию менеджеров среднего звена.
В исследовании принимало участие 32 менеджера среднего звена, работающих в отделах продаж.
Настоящее исследование проводилось в три этапа:
На первом этапе была выявлена коммуникативная компетенция при помощи теста на оценку самоконтроля в общении М. Снайдера.
На втором этапе менеджеры, имеющих низкую коммуникативную компетентность прошли программу социально-психологического тренинга с целью повышения коммуникативной компетенции в общении.
На третьем этапе исследования при помощи математической обработки была выявлена роль СПТ в повышение коммуникативной компетенции.
Для оценки эффективности коммуникационного общения использован тест на оценку самоконтроля в общении, разработанный американским психологом М. Снайдером. Тест состоит из 10 вопросов, приведенных в приложении 1.
Другие работы
330 руб.
650 руб.