355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи будущим музыкантам в процессе профессиональной подготовки

Диплом Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи будущим музыкантам в процессе профессиональной подготовки, номер: 199196

Номер: 199196
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи будущим музыкантам в процессе профессиональной подготовки , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БУД...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологический тренинг как форма психологической помощи будущим музыкантам в процессе профессиональной подготовки
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БУД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БУДУЩИМ МУЗЫКАНТАМ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 6
    1.1. Понятие и характеристика социально-психологического тренинга 6
    1.2. Особенности профессии музыканта 12
    1.3. Психологические проблемы будущих музыкантов 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА КАК ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БУДУЩИМ МУЗЫКАНТАМ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа экспериментальной работы 34
    2.3. Социально-психологический тренинг как форма оптимизации неблагоприятных состояний в профессиональной деятельности будущих музыкантов 40
    2.4. Результаты экспериментальной работы 51
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. / Г.С. Абрамова - М.: Международная педагогическая академия, 2007. – 224 с.
    2. Архангельский С.Н. Очерки по психологии труда. / С.Н. Архангельский - М., 2009. – 215 с.
    3. Бабаев B.C. Практическое руководство по саморегуляции самочувствия и настроения (аутогенная тренировка). / В.С. Баьаев - М., 2006. – 36 с.
    4. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. / И.В. Бачков - M.: Издательство «Ось 89», 2009. – 176 с.
    5. Бегун З.А. , Иосифова В.А., Ветохина Г.А., Василевская К.В., Гершбаум П.С. О повышении работоспособности после отдыха в комнате психологической разгрузки // Способы изучения и предупреждения производственного утомления. - Пенза, 2008. – С. 96-97.
    6. Блинова О.А. Социально-психологический тренинг как средство личностно – ориентированной коррекции профессионального развития музыкантов // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 2 – стр. 56-59.
    7. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. / А.А. Бодалев, В.В. Стлин – СПб.: «Речь», 2008. – 440 с.
    8. Большаков В.Ю. Психотренинг. / В.Ю. Большаков - СПб.: Социально-психологический центр, 2008. – 380 с.
    9. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. / В.Ю. Большак- СПб.: Социально-психологический центр, 2007. – 384 с.
    10. Бочкарев Л. Л. Психология музыкальной деятельности. / Л.Л. Бочкарев - М., 2008. – 352 с.
    11. Бочкарев Л.Л. Психологические аспекты подготовки музыкантов-исполнителей к концерту. Публичное выступление музыканта-исполнителя в свете психологии личности // Проблемы высшего музыкального образования. - М., 2009. – С. 307.
    12. Бочкарев Л.П. Психологические аспекты публичного выступления музыканта-исполнителя // Вопросы психологии. – М., 2007. – № 1. – С. 68-79.
    13. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники / И.В. Вачков. - М.: Ось-89, 2008. – 176 с.
    14. Герсамия И.Е. К проблеме психологии творчества певца. / И.Е. Герсамия - Тбилиси: «Мецнеиреба», 2012. – 239 с.
    15. Емельянов Ю.Н., Кузьмин Е.С. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. / Ю.Н. Емельянов, Е.С. Кузьмин – СПб., 2010. – 103 с.
    16. Захаров В.П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. / В.П. Захаров - СПб.: Нева, 2008. – 686 с.
    17. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. / В.П. Захаров, Н.Ю. Хрящева - СПб., 2010. – 159 с.
    18. Зеер Э.Ф. Психология профессий. / Э.Ф. Зеер - Екатеринбург, 2009. – 236 с.
    19. Игры: обучение, тренинг, досуг. Под ред. Петрусинского В.В. ,- М,. Кн 6,7, 2008. - 330 с.
    20. Ильин Е.П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. / Е.П. Ильин– М., 2011. – 432 с.
    21. Клюева Н., Свистун М. Программы социально-психологического тренинга. / Н. Клюева, М. Свистун - Ярославль, 2010. – 68 с.
    22. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. / Н. Козлов - Екатеринбург, 2011. - 144 с.
    23. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика неблагоприятных функциональных состояний человека. / А.Б. Леонова, А.С. Кузьнецова- М., МГУ, 2009. – 123 с.
    24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев - М., 2009. – 352 с.
    25. Ли Д. Практика группового тренинга. / Д. Ли - СПб.: Питер, 2011. – 224 с.
    26. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2007. – 583 с.
    27. Макшанов С.И. Психогимнастика в тренинге. / С.И. Макшанов – СПб., 2009. – 141 с.
    28. Науменко С.И. Индивидуально-психологические особенности музыкальности. // Вопросы психологии. 2006, №5. – С. 86-90.
    29. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. / Л.А. Петровская- М., 2012. – 168 с.
    30. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. / В.И. Петрушин – М.: Владос, 2011. – 384 с.
    31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн - СПб., 2009. – 720 с.
    32. Сабурова С. Л. Мотивы выбора профессии музыканта-исполнителя // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2013. №160. - С.252-257.
    33. Специфика эстрадно – исполнительской деятельности музыканта – вокалиста» / Международный научно – педагогический журнал «Iзденiс» - «Поиск», г. Алматы, «Высшая Школа Казахстана», 2011. – С. 131-134.
    34. Тарасова Г. К. Исполнительское искусство музыканта в ракурсе музыковедческого и психологического знания // Исполнительское искусство и музыковедение параллели и взаимодействия. - М., 2010. С. 540-550.
    35. Токина Н. Вопросы психологии музыкально-исполнительского творчества. / Н. Токина – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – 153 с.
    36. Федоров Е. К вопросу об эстрадном волнении. / Е. Федоров – М., 2009. – С. 107–118.
    37. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. / К. Фопель - М.: Генезис, 2012. – 256 с.
    38. Цагарелли Ю. А. Психология музыкально-исполнительской деятельности. / Ю.А. Цагарелли - СПб., 2008. – 425 с.
    39. Шмигель Н.Е. Релаксация – не просто расслабление, а путь …к здоровью! // «РиТМ Психология для всех». - 2011. - № 9. - С.11 - 14.
    40. Шульц И. Аутогенная тренировка. / И. Шульц - М., 2009. – 252 с.

    ?
    "
logo

Другие работы