355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические условия повышения качества учебного процесса

Диплом Социально-психологические условия повышения качества учебного процесса, номер: 14417

Номер: 14417
Количество страниц: 90
Автор: umnica
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические условия повышения качества учебного процесса , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социально-психологический анализ учебного процесса 6
1.1. Понятие учебного процесса 6

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические условия повышения качества учебного процесса
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социально-психологический анализ учебного процесса 6
1.1. Понятие учебного процесса 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Социально-психологический анализ учебного процесса 6
    1.1. Понятие учебного процесса 6
    1.2. Дидактические системы и модели обучения в учебном процессе 10
    1.3. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения 19
    1.4. Социально-психологические факторы учебного процесса 32
    Глава 2. Экспериментальное исследование влияния социально-психологических явлений на качество учебного процесса 42
    2.1. Методика проведения исследования 42
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 51
    2.3. Рекомендации по повышению качества учебного процесса 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 85
    Приложение 2 88

    Гипотеза: на качество учебного процесса влияют такие социально-психологические факторы как самооценка, уровень тревожности, которые обусловлены особенностями педагогического процесса и детско-родительскими отношениями.
    Методика исследования:
    Для проведения исследования были использованы следующие методики:
    1) Исследование характеристики учебной деятельности младших школьников (интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, эмоциональный фон, уровень личностно-социального развития) проведено с использованием методики сочинения Е. И. Афанасьевой и Н. Л. Васильевой.
    2) Для выявления уровня развития самооценки использована методика А.И. Липкиной «Три оценки».
    3) Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
    4) Для исследования особенностей организации педагогического процесса были использованы:
    а) Для исследования коммуникативно-характерологических особенностей учителей – классных руководителей использована методика А. Л. Журавлева.
    б) Анкета для учителей – классных руководителей с целью выявления особенностей организации экскурсий, праздников и др.
    5) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
    В исследование принимали участие 54 ребенка 5-х классов и классные руководители 4-х и 5-х классов.
logo

Другие работы