Номер: 268198
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
Реферат Социально-психологические проблемы деловых отношений в рекламной сфере, номер: 268198
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Психология и этика деловых отношений 4
2. Социально-психологические основы делового общения в рекламной сфере 8
2.1. Коммуникационная сторона 8
2.2. Восприятие (Отражение) 14
2.3. Взаимодействие 16
Заключение 18
Библиографический список 19
Библиографический список
1. Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Норма, 2010. – 600 с.
2. Баева А.О. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие. – М.: Смысл, 2011. – 328 с.
3. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2009. – 279 с.
4. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М.:Инфра, 2010. – 456 с.
5. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. –Ростов-на-Дону, 2013. – 409 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.