355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические особенности мотивации к обучению

Курсовая Социально-психологические особенности мотивации к обучению, номер: 258071

Номер: 258071
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические особенности мотивации к обучению , Введение 4
Глава 1. Социально-психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте 6
1.1 Особенности психичес...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические особенности мотивации к обучению
logo
Введение 4
Глава 1. Социально-психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте 6
1.1 Особенности психичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Социально-психологические особенности мотивации к обучению в подростковом возрасте 6
    1.1 Особенности психического развития в подростковом возрасте 6
    1.2 Отношение к учебе и учебная мотивация у подростков 9
    Глава 2. Эмпирическое исследование социально-психологических особенностей мотивации к обучению в подростковом возрасте 16
    2.1 Материалы и методы исследования 16
    2.2 Показатели учебной мотивации у подростков 18
    2.3 Сравнительный анализ показателей учебной мотивации у подростков, учащихся в гимназии и общеобразовательной школе 21
    Выводы 22
    Заключение 23
    Список литературы 25
    1. Березнева Е.Ю. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития / Е.Ю.Березнева, Т.И.Крысова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 6-2. - С. 335-338.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
    3. Волочков А.А. Успеваемость и когнитивное развитие в зависимости от учебной активности школьника / А.А.Волочков // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия №1. Психологические и педагогические науки. - 2015. - №1. - С. 87-97.
    4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С.Выготский. - М.: Эксмо, 2006. - 508 с.
    5. Девличарова Р.Ю. Исследование мотивации и когнитивных процессов старших школьников / Р.Ю. Девличарова, А.С.Попова // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. - 2015. - Том 5. - №5. - С. 561.
    6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с 20. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С.Кон // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д.И.Фельдштейна. - Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. - С. 259-266.
    7. Курапова Т.Ю. Психологические факторы успешности школьников / Т.Ю. Курапова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - №5. - С. 223-225.
    8. Макарычева И.Н. Особенности мотивационной сферы подростков как ресурс повышения эффективности учебной деятельности / И.Н.Макарычева // Концепт. - 2012. - №2.
    9. Макушина О.П.Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О.П.Макушина // Вопросы психологии. - 2002. - №5. - С. 135-143.
    10. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К.Маркова. - М.: Просвещение, 1983. - 95 с.
    11. Райс Ф. Психология подросткового возраста / Ф.Райс, К.Долджин. - СПб.: Питер, 2014. - 816 с.
    12. Собкин В.С. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе: мотивы, цели, оценка результатов / В.С.Собкин, Е.А.Калашников // Социология образования. Труды по социологии образования. Сер. «Социокультурные проблемы современного образования» / Под редакцией В.С.Собкина. - Москва, 2012. - С. 169-178.
    13. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д.И.Фельдштейн. - М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2004. - 672 с.
    14. Федорян А.С. Учебная мотивация и ее влияние на познавательную деятельность средних школьников / А.С.Федорян // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату сборник материалов Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Еникеева А.А. - 2014. - С. 220-225.
    15. Шкуричева Н.А. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений школьников / Н.А. Шкуричева // Народное образование. - 2010. - №5. - С. 274-280.
    16. Шэффер Д. Дети и подростки: психология развития / Д.Шэффер. - СПб.: Питер, 2003. - 976 с.
    17. Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для ВУЗов / Д.Б.Эльконин. - М.: Academia, 2011. - 384 с.
    18. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э.Эриксон. - М.: Флинта, МПСИ, 2006. - 342 с.
logo

Другие работы