355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические механизмы, влияющие на развитие и коррекцию сферы общения детей дошкольного возраста

Контрольная Социально-психологические механизмы, влияющие на развитие и коррекцию сферы общения детей дошкольного возраста, номер: 266077

Номер: 266077
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические механизмы, влияющие на развитие и коррекцию сферы общения детей дошкольного возраста , Оглавление



Введение…………………………………………………………………….3
1. Виды общения…………………………………………………………...4
2. Барьеры общения…...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические механизмы, влияющие на развитие и коррекцию сферы общения детей дошкольного возраста
logo
Оглавление



Введение…………………………………………………………………….3
1. Виды общения…………………………………………………………...4
2. Барьеры общения…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление



    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Виды общения…………………………………………………………...4
    2. Барьеры общения………………………………………………………..8
    3. Особенности общения с агрессивными детьми……………………...10
    4. Перечень форм, средств и методов, используемых воспитателем группы для развития у детей навыков общения………………………………18
    Заключение……………………………………………………………….20
    Список литературы……………………………………………………….21
    Список литературы

    Отечественная и зарубежная литература
    1. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. М. ИНФРА-М. 2012 г. – 430с.
    2.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. М.: Юрайт. 2014г. – 280с.
    3. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль. 2016 г. – 330с.
    4. Леонтьев А.А. Деятельность и общение // Вопросы философии.2017 г.№1 – с.15-22
    5. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии (Под редакцией Лисиной М.И.) М.2015 г. – 250с.
    6. Максаков А.И. Правильно ли говорит ребенок М.2016 г. – 158с.
    7. Немов Р.С. Психология в 3-х кн. Кн.2 – Психология образования. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 460с.
    8.Психология развития: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психология / Т.Д. Мпрцинковская (и др.); под ред. Т.Д. Марцинковской. – Изд.2-е., перераб. и дом. – М.: Академия; 2007. – 528с.
    9.Развитие общения у дошкольников (Под редакцией Запорожца А.В., Лисиной М.И.) М.2014 г. – 315с.
    10. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.2016 г. – 220с.
logo

Другие работы