355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологические факторы, влияющие на креативность старших дошкольников

Диплом Социально-психологические факторы, влияющие на креативность старших дошкольников, номер: 298746

Номер: 298746
Количество страниц: 90
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологические факторы, влияющие на креативность старших дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНО...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологические факторы, влияющие на креативность старших дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1. Сущность и особенности понятия креативность 9
    1.2. Предпосылки развития креативности у детей старшего дошкольного возраста 17
    1.3. Роль социально- психологических факторов в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста 31
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 48
    2.1 Методология эмпирического исследования: цели, задачи, методы 48
    2.2 Анализ результатов эксперимента 63
    2.3. Рекомендации по результатам исследования 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука/ Г. С. Альтшуллер - М.: Сов. радио, 1979. - Кибернетика. -105 с.
    2. Барышева Т. А. «Креативность. Опыт самопознания» - технология рефлексивной самоорганизации (self-examination - development) студентов в информационной образовательной среде / Т. А. Барышева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена .- СПб. - 2013. - N 158. - С. 26 - 36.
    3. Беляева Е. Н. Развитие креативности в сензитивный период/ Е. Н. Беляева // Казанский педагогический журнал. - 2009. - № 4. - C. 65 - 71.
    4. Богоявленская Д. Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества / Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 35 - 41.
    5. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы / Д. Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская - М.: МИОО, 2005. - 176 с.
    6. Брыжинская Г.В. Математическая подготовка к школе детей с нарушениями интеллекта в условиях педагогической системы Монтессори: Автореф. дисс. канд. пед. Наук / Г. В. Брыжинская. - М.,1999. - 19 с.
    7. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление ребёнка и возможности его активизации / Н. Е. Веракса // Вестник МГПУ. - 2010. - № 2. - С. 46 - 53.
    8. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - М.: Издательство Прогресс. - 1965. - 244 с.
    9. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов - М.: Интор - 1996. - 544 с.
    10. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СПб. : ООО Издательство «Детство - Пресс». - 2014. - 280 с.
    11. Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт. - сост.: И. В. Хромова, М. С. Коган. - Новосибирск, 2003. - 44 с.
    12. Диалектическая психология / А. К. Белолуцкая, Е. В. Воробьева, Е. В. Глядешина, С. В. Горохов, И. И. Дубинина, Е. Е. Крашенинников; Под ред. Е. Е.Крашенинникова. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2005. - 116 с.
    13. Дичковская И.Н. Индивидуализация воспитания в педагогическом наследии М. Монтессори: Автореф. дисс. канд. пед. Наук / И. Н. Дичковская. - Одесса, 1997. - 19 с.
    14. Дорфман Л. Я. Дивергентное мышление и дивергентная индивидуальность: ресурсы креативности // Личность, креативность, искусство / Отв. ред. Е. А. Малянов, Н. Н. Захаров, Е. М. Березина, Л. Я. Дорфман, В. М. Петров, К. Мартиндейл. - Пермь: Пермский государственный институт искусства и культуры. - 2002. - С. 89-120.
    15. Дроздикова Л. Н. Творческая самореализация старшеклассников в условиях системно-целевой дифференциации. / Л. Н. Дроздикова // Дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.Н.Дроздикова - Казань. - 1999. - 177 с.
    16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин - СПб.: Питер, 2002. - 368 с.
    17. Дружинин В. Н., Хазратова Н. В. Экспериментальное наследование формирующего влияния микросреды на креативность/ В. Н. Дружинин, Н. В. Хазратова // Психологический журнал. - 1994. - N 4. - С. 25 - 45
    18. Дьяченко И. И. Педагогическая теория Марии Монтессори в общественном дошкольном воспитании России первой половины XX века: Автореф. дисс. канд. пед. наук. / И. И. Дьяченко. - Мурманск, 2000, - 24 с.
    19. Дубравина Г.А. Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста СПб. : Питер, 2012. - 448 с.
    20. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин - СПБ.: Питер, 2012. - 448 с.
    21. Капская А. Ю., Мирончик Т. Л. «Планета чудес». Развивающая сказкотерапия для детей. / А. Ю. Капская, Т. Л. Мирончик. - СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
    22. Каргапольцева H.A. Социализация и воспитание личности в Монтессори- образовании: Автореф. дисс. .докт. пед. наук. / Н.А. Каргапольцева. - Оренбург, 2000. - 48 с.
    23. Козленко В. Н. Проблема креативности личности / В. Н. Козленко // Психология творчества. - М. - 1990. - С. 131-148.
    24. Кудрявцев В. Т. Преемственность ступеней развивающего образования: замысел В. В. Давыдова / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 59 - 67.
    25. Комплексные программы дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.murmansk.ru/www/do/proiect/program 1.htm (дата обращения: 17. 10. 2017).
    26. Кыштымова И. М. Научные подходы к развитию креативности / И.М. Кыштымова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - №5. - С. 6 -14.
    27. Лук А. Н. Психология творчества / А. Н. Лук. Отв. ред. В. А. Лекторский; АН СССР. - М.: Наука, 1978. - 128 с.
    28. Любина Г.А. Работа с родителями в Монтессори-группе (из опыта работы) / Г. А. Любина. - М.: ММЦ, 1995. - 40 с.
    29. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т. Д. Марцинковская- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. ил.
    30. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин - М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та, 2003. - 730 с.
    31. Монтессори М. Впитывающий разум ребенка / М. Монтессори - 2-ое издание - СПб. : Благотворительный фонд «Волонтеры». 2011. - 320 с.
    32. Монтессори М. Дети - другие / Пер. с нем. Н. Нефедова / Вступ. и закл. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. - М.: Карапуз, 2004. - 336 с.
    33. Монтессори М. Помоги мне это сделать самому / Составители М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов (сборник фрагментов из переведенных книг М. Монтессори и статей российских авторов о педагогике М. Монтессори). - М.: ИД «Карапуз». - 2000. - 272 с. ил.
    34. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70106124 (дата обращения: 27.03.2017).
    35. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. - 368 с.
    36. Петрова Н. Б. Деятельность Ю.И. Фаусек по внедрению педагогики М. Монтессори в систему дошкольного образования [Электронный ресурс] / Петрова Н. Б. - URL: http://superinf.ru/view helpstud.php?id=2580 (дата обращения: 28.09.2017).
    37. Пономарев Я. А. Состояние, тенденции и перспективы развития психологии творчества / Я. А. Пономарев // Тенденции развития психологической науки.- М.: Наука, 1988. - С. 431 - 450.
    38. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад» / Под ред. Е.А. Хилтунен; [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. - М. : Издательство «Национальное образование», 2014. - 186 с. ил.
    39. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича и Е. М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 1997. - 304 с.
    40. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: Пер Сэ, 2000. - С. 35-46.
    41. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: в 2 т. Т. 1. / А. Ребер- М.: Вече, 2003. - 591 с.
    42. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствам» искусства / А. И. Савенков - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 220 с.
    43. Семенов И.Н. Взаимодействие интуитивистики и рефлексики в философии и общей психологии творчества Я.А.Пономарева / И. Н. Семенов // Психология творчества: школа Я. А. Пономарева. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. - С. 438 - 455.
    44. Сороков Д.Г. Что такое сензитивныепериоды в развитии детей // М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому / Сост., вступ. статья М.В.Богуславский, Г.Б.Корнетов. - М., 2000. - С. 203 - 227.
    45. Сорокова М.Г. Математика в Монтессори - педагогике / М.Г. Сорокова. - М., 1995. - 176 с.
    46. Сумнительный К.Е. Творческий ребенок. - М.,1999. - т.Вып.2. - С. 4-17.
    47. Туник Е. Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е. Е. Туник - СПб: Речь, 2003. - 96 с.
    48. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е. Е. Туник- СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. - 44 с.
    49. Усачева Л. В. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными интеллектуальными возможностями через игровую деятельность / Л. В. Усачева // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013. - №3. - С. 43 - 47.
    50. Фуряева Т.В. ФРГ: Об одной альтернативной модели / Т.В. Фуряева // Дошкольное воспитание. - 1989. - N 8. - С. 79 - 83.
    51. Холодная М. А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума / М. А. Холодная - М.: Пер Сэ, 2002. - 304 с.
    52. Шиян О. А. Концепция диалектического обучения дошкольников / О. А. Шиян // Диалектическое обучение. - М.: Эврика, 2005. - 272 с.
    53. Юркевич B. C. Развивающий дискомфорт в народной и профессиональной психопедагогике / В. С. Юркевич //Одаренный ребенок. - 2002. - № 2. - С. 48- 55.
    54. Яголковский С. Р. Психология креативности и инноваций / С. Р. Яголковский - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 157 с.
    55. Якимова М.Н. Педагогика Марии Монтессори в современной системе подготовки и переподготовки работников дошкольного образования: Автореф. дисс. канд. пед. Наук / М. Н. Якимова. - М., 2000. - 23 с.
    56. Обри К. и Райли А. Понимание и использование образовательных теорий / К. Обри и А. Райли // Лондон: SAGE. - 2015. - 216 с.
    57. Бесквин M., Любарт, Т., Барбут B. Творческая одаренность и образовательные возможности. Образовательная и детская психология [Электронный ресурс] / Британское психологическое общество. - 2013. - 30 (2). - С. 79-88. – Режим доступа: http://webpage.pace.edu/bbarbot/Site/publications/ MBTLBB2013 ECP.pdf
    58. Фишкин А. С. и Джонсон А. С. Кто творческий? Определение творчества детей / А. С. Фишкин и А. С. Джонсон // Репертуар. - 1998 - 21 (1) - стр. 40 - 46.
    59. Гарднер Х. Творческие жизни и творческие работы: синтетический научный подход / Х. Гарднер, Р. Штернберг, Т. Тардиф (ред.) // Характер творчества. Кембридж: Кембриджская пресса. - 1988. - С. 298-332.
    60. Гарднер Х., Вольф С. Плоды асинхронности: психологическое исследование творчества / Г. Гарднер, С. Вольф // Подростковая психиатрия. - 1994. - №15 - Р. 96 - 120.
    61. Холт Б. Наука с маленькими детьми. Вашингтон / Б. Холт // ДК: Национальная ассоциация по образованию детей младшего возраста, 1989. - 181 с.
    62. Исаак Б. Приведение подхода Монтессори к вашей ранней практике занятий / B. Isaacs // David Fulton Publishers Ltd. Routledge Education, 2007. - 120 p.
    63. Джонс Р. и Визе Д. Творчество в начальной учебной программе / Р. Джонс и Д. Визе // Дэвид Фултон Издатели Лтд., 2004. - 147 с.
    64. Лэнд Г., Жарман Б. Точка остановки и дальше / G. Земля, Б. Джарман // Сан-Франциско: Харпер Бизнес. - 1993. - 216 с.
    65. Лиллард П. П. Монтессори: современный подход - Нью-Йорк: Schocken Books, 1973. - 193 с.
    66. Маслоу А. Дальнейшие достижения человеческой природы / А. Маслоу // Нью-Йорк: книги пингвинов. - 1971. - 117 с.
    67. Перри-Смит Дж., Шелли C.E. Социальная сторона творчества: статическая и динамическая перспектива социальной сети - Academy of Management Review. - 2003. - № 28. - С. 89 - 106.
    68. Соуз Д. Как познает мозг – Изд: Thousand Oaks, CA: Corwin Press. - 2001. - 322 с.
    69. Старко А. Дж. Творчество в классе: школа любопытного восторга / А. Дж. Старко // Рутледж. - 2005. - 499 с.
    70. Дайер Дж. ДНК новатора: овладение пятью навыками взрывных инноваций. Твердый переплет - 2011. - 295 с.
    71. Торранс Е. П. Понимание творчества: с чего начать? / Е. П. Торранс // Психологический запрос. - 1993. - стр. 232 - 234.
    72. Гомес Дж. Дж. М. Использование научной программы, ориентированной на творчество, для развития общего творчества у молодежи. - 2005. - 197 с.


    "
logo

Другие работы