Номер: 248983
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Диплом Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности (1 глава), номер: 248983
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Социально-психологические аспекты использования интернета в профессиональной деятельности 5
1.1. Психологические аспекты профессиональной деятельности 5
1.2. Основные направления изучения Интернет-пространства в психологии 25
Список использованной литературы 35
1. Абрамова Г. С. Общая психология; Академический Проект - 2012. - 496 c.
2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2011 – 288 с.
3. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности / С. П. Безносов. – СПб.: Речь, 2012. – 272 с.
4. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Жан Бодрийяр. – М.: Рудомино, 2001. – 174 с.
5. Баданина Л. П. Основы общей психологии; Флинта, МПСИ - Москва, 2012. - 448 c.
6. Багджюнене Д.М., Чугунова Э.С. Связь профессиональной мотивации и профессиональной активности инженеров // Совр. пробл. психол. развития и образования человека: сб. материалов 3 междунар. конф. СПб., 2011.
7. Белянцев А.Е., Лымар А.В. Интернет-пространство как фактор модернизации институтов гражданского общества // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012.- № 6. - С. 284-288.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
9. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
10. Вайнштейн Л. А., Поликарпов В. А., Фурманов И. А. Общая психология; Современная школа - Москва, 2013. - 512 c.
11. Выготский Л.С. Психология. - М.: Владос, 2010. - 1008 с.
12. Громова Г.И., Чугунова Э.С. Особенности ценностных ориентаций учащихся образовательных учреждений различного профиля обучения. // Совр. пробл. психол. развития и образования человека: сб. материалов междунар. конф. Т. 1. СПб., 2010.
13. Гуманитарные исследования в Интернете / Под редакцией А.Е. Войскунского – М.: «Можайск-Терра», 2010. - 432 с.
14. Глуханюк Н. С., Печеркина А. А., Семенова С. Л. Общая психология; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
15. Горбатенко А. С. Общая и прикладная психология; Феникс - Москва, 2013. - 352 c.
16. Давыдов, В.В. Предметная деятельность и онтогенез познания /В.В.Давыдов, В.П.Зинченко // Вопросы психологии, 2012. - №5. - с. 58
17. Дружилов С.А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного неблагополучия человека // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 6. – С. 171-178.
18. Джонстон Д. Психом.логия. Полный путеводитель по душевному миру человека / Д. Джонстон // пер. с анг. А.М. Птицна. - М.:Изд-во “Астрель”, 2010. - 493 с.
19. Дикая Л.Г. Проблемы современной психологии труда // Психологический журнал. – 1992. –№ 3. – С. 24–41
20. Ефимова Т.В. Интернет как среда социализации современной личности //В мире научных открытий, – № 5.4(41), – 2013. – С. 195–209.
21. Зараковский Г.М., Медведев В.И. Психолого-физиологическое содержание деятельности оператора. Инженерная психология: Теория, методология, практическое применение. М.: Наука, 1977
22. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично / Д. Карнеги // пер. с анг. С.Э. Борич. – 2-е изд. – Минск: “Попури”, 2011.- 416 с.
23. Кастельс, М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и общесте [Текст] / МануэльКастельс; [Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова]. ~ Екатеринбург: У-Фактория: Изд-во Гуманит. ун-та, 2004. - 327 с.
24. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М.: Наука, 1980
25. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
26. Лучинкина А.И. Психология человека в Интернете / А.И. Лучинкина. – К.: ООО «Информационные системы», 2012. – 200 с.
27. Лучинкина А.И. Психология интернет-социализации личности: монография – Симферополь: ВД «АРІАЛ», 2013. – 350 с
28. Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения // Психологический журнал. –1980. –№ 5.– С. 23–42.
29. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.
30. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
31. Менделевич, В. Д. Зависимость как психологический и психопатологический феномен (проблемы диагностики и дифференциации) / В. Д. Менделевич, Р. Г. Садыкова // Вестник клинической психологии. - 2013. - № 2. - С. 153-158.
32. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения: Учебное пособие / В. Д. Менделевич. - СПб.: Речь, 2005.
33. Мехтиханова, Н. Н. Психология зависимого поведения: учеб. пособие / Н. Н. Мехтиханова. -2-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2008.
34. Носов, Н. А. Виртуальная психология / Н. А. Носов. - М.: Аграф, 2010.
35. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
36. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c
37. Плешаков В.А. Киберсоциализация и православие: к постановке проблемы духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников и студенческой молодежи / В.А. Плешаков // Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология. – М.: ПСТГУ, 2010. – № 2(17). – 76 c.
38. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография / В.А. Плешаков; под общ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. А.В. Мудрика. – М.: МПГУ; «Homo Cyberus», 2011. – 400 с.
39. Реан А.А., Психология и педагогика. –СПб. «Питер» 2010. – 432 с.
40. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. Изд-во Аспект Пресс, 2011.- 301 с
41. Суходольский, Г. В. Основы психологической теории деятельности [Текст]/ Г. В. Суходольский. – 2-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 168 с.
42. Сыманюк, Э. Э. Психология профессиональных деструкций / Э. Э. Сыманюк, Э. Ф. Зеер. – М.: Академический проект; Деловая книга, 2005. – 240 с.
43. Толле Экхарт Новая земля. Пробуждение к своей жизненной цели (пер. с анг. Г.П. Тимошинова) / Толле Экхарт- М.: РИПОЛ классик, 2013. - 336 с.
44. Угольков Н.В. Роль Интернета в социализации старших школьников / М.В. Угольков // Актуальные проблемы профессионально- педагогического образования: межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 30. – Калининград, 2012. – С. 84–86
45. Чугунова Э.С. Исследование ценностных ориентаций в студенческих и профессиональных группах. (Методология. Процедура исследования) // Совр. пробл. психол. развития и образования человека: сб. материалов всерос. с междунар. участием конф. Т. 2. СПб., 2009. -
219
46. Чернов, А. А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы / А. А. Чернов. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2009.
47. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
48. Чудова, И. В. Особенности образа «Я» «жителя Интернета» / И. В. Чудова // Психологический журнал. - 2012. - № 1. - С. 113-117.
49. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности как системы// Психологический журнал. –1980. – № 3. – С. 31–42.
50. Шабалина, В. В. Психологическая зависимость и ее образ / В. В. Шабалина //Мир детства. - 2012. - № 2. - С. 32- 35.
51. Шаталова, Н. И. Деформации трудового поведения работника / Н. И. Шаталова // Социологические исследования. – 2010. – № 7. – С. 26-33.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.