355266 работ
представлено на сайте
Социально-психологическая адаптированность старшеклассников как основа их успешности в будущем, 3 модуля

Контрольная Социально-психологическая адаптированность старшеклассников как основа их успешности в будущем, 3 модуля, номер: 189281

Номер: 189281
Количество страниц: 94
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-психологическая адаптированность старшеклассников как основа их успешности в будущем, 3 модуля , Пояснительная записка 3
Методические рекомендации 7
Условия реализации программы 7
Механизм отслеживания усвоения обучающимис...

Автор:

Дата публикации:

Социально-психологическая адаптированность старшеклассников как основа их успешности в будущем, 3 модуля
logo
Пояснительная записка 3
Методические рекомендации 7
Условия реализации программы 7
Механизм отслеживания усвоения обучающимис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Пояснительная записка 3
    Методические рекомендации 7
    Условия реализации программы 7
    Механизм отслеживания усвоения обучающимися программы 8
    Учебный план 20
    Модуль 1. «Самопознание подростка: особенности индивидуальности, ценностей, мировоззрения» 21
    Пояснительная записка 21
    Учебно-тематический план 25
    Ожидаемые результаты 26
    Содержание программы 27
    Использованная литература 30
    Литература для педагога 31
    Литература для учащихся 31
    Модуль 2. «Ассертивное (уверенное) поведение и конструктивность в межличностном общении подростков» 32
    Пояснительная записка 32
    Учебно-тематический план 36
    Ожидаемые результаты 37
    Содержание программы 38
    Использованная литература 41
    Литература для педагога 42
    Литература для учащихся 42
    Модуль 3. «Социально-психологическая коррекция девиантного поведения подростков» 43
    Пояснительная записка 43
    Учебно-тематический план 46
    Ожидаемые результаты 47
    Содержание программы 48
    Использованная литература 51
    Литература для педагога 52
    Литература для учащихся 52
    Приложения к содержанию программы 52
    Приложение к модулю 1 52
    Приложение к модулю 2 68
    Приложение к модулю 3 78

    1. Зотова Л.Э. Психологические факторы агрессивного поведения старшеклассников: дис. канд. психол. наук / Л.Э. Зотова. – М., 2006. – 188с.
    2. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2009. – 416с.
    3. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2007. – 144с.
    4. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271с.
    5. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2008. – 432с.
    6. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/531559/
    7. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения старшеклассников / Л.М. Семенюк. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: «Флинта», 2011. – 96с.
    8. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10.
    9. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения. – Мн.: Изд-во МИУ, 2010. – 180с.
    10. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2009. С. 13-15.
    Литература для педагога
    1. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2009. – 288с.
    2. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283с.
    3. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2009. – 416с.
    Литература для учащихся
    1. Познай себя сам! Рекомендованный список литературы для подростков (познавательная психология) / МУК ЦГБС г. Тюмень; сост. Д. А. Казанцева. – Тюмень, 2007. – 35с.
logo

Другие работы