Номер: 189281
Количество страниц: 94
Автор: marvel7
Контрольная Социально-психологическая адаптированность старшеклассников как основа их успешности в будущем, 3 модуля, номер: 189281
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Пояснительная записка 3
Методические рекомендации 7
Условия реализации программы 7
Механизм отслеживания усвоения обучающимися программы 8
Учебный план 20
Модуль 1. «Самопознание подростка: особенности индивидуальности, ценностей, мировоззрения» 21
Пояснительная записка 21
Учебно-тематический план 25
Ожидаемые результаты 26
Содержание программы 27
Использованная литература 30
Литература для педагога 31
Литература для учащихся 31
Модуль 2. «Ассертивное (уверенное) поведение и конструктивность в межличностном общении подростков» 32
Пояснительная записка 32
Учебно-тематический план 36
Ожидаемые результаты 37
Содержание программы 38
Использованная литература 41
Литература для педагога 42
Литература для учащихся 42
Модуль 3. «Социально-психологическая коррекция девиантного поведения подростков» 43
Пояснительная записка 43
Учебно-тематический план 46
Ожидаемые результаты 47
Содержание программы 48
Использованная литература 51
Литература для педагога 52
Литература для учащихся 52
Приложения к содержанию программы 52
Приложение к модулю 1 52
Приложение к модулю 2 68
Приложение к модулю 3 78
1. Зотова Л.Э. Психологические факторы агрессивного поведения старшеклассников: дис. канд. психол. наук / Л.Э. Зотова. – М., 2006. – 188с.
2. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2009. – 416с.
3. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2007. – 144с.
4. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271с.
5. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2008. – 432с.
6. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/531559/
7. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения старшеклассников / Л.М. Семенюк. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: «Флинта», 2011. – 96с.
8. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10.
9. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения. – Мн.: Изд-во МИУ, 2010. – 180с.
10. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2009. С. 13-15.
Литература для педагога
1. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). – М.: Академия, 2009. – 288с.
2. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283с.
3. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2009. – 416с.
Литература для учащихся
1. Познай себя сам! Рекомендованный список литературы для подростков (познавательная психология) / МУК ЦГБС г. Тюмень; сост. Д. А. Казанцева. – Тюмень, 2007. – 35с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.