Номер: 316617
Количество страниц: 65
Автор: marvel13
Диплом Социально–психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям, номер: 316617
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА…………………………………………………………………………7
1.1. Психологические особенности детей раннего возраста…………………...7
1.2. Анализ теоретических подходов к изучению адаптации………………...20
1.3. Особенности социально-психологической адаптации детей к ДОУ…………………………………………………………………………….…25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………32
2.1. Методы и методики исследования…………………………………...…….32
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………………..……36
2.3. Рекомендации по улучшению процесса адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..............51
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..…………...55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре / В.В. Абраменкова. - Воронеж, 2000. - 320 с.
2. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. - М.: Просвещение, 1977.- 194 с.
3. Аксарина, Н.М. Характер адаптации детей раннего возраста при поступлении в детское учреждение / Н.М. Аксарина, Л.Г. Голубева. - М.: Просвещение, 1974. - 256 с.
4. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1989. - 254 с.
5. Бодалев, А. А. Личность и общение: Избранные труды / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983. - 312 с.
6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности /Л.И. Божович. - М.: Акадамия, 1995. - 260 с.
7. Волосова, Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста / Е.Б. Волосова. - М.: Просвещение, 1999. – 641 с.
8. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / под ред. Р.В. Тонковой. - М.: Медицина, 1984. - 169 с.
9. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 1997. - 231 с.
10. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от 1 года до 7 лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова - М.: Просвещение, 1992. - 315 с.
11. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ / О.И. Давыдова, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 267 с.
12. Детская практическая психология / под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2001. – 234 с.
13. Жадинец, М.Р. Ребенок идет в детский сад: дошкольное воспитание / М.Р. Жадинец. – М., 1990. – 324 с.
14. Журавлев, Д.Н. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу: народное образование / Д.Н. Журавлев. – М., 2002. - 227 с.
15. Захаров, А.И. Ребенок идет в детский сад : семья и школа / А.И. Захаров. – М., 1989. - с. 155
16. Искольдский, Н.В. Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии) / Н.В. Искольдский. – М., 1995. - 169 с.
17. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 189 с.
18. Калитиевская, Е. Р. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии. Психология / Е. Р. Калитиевская, В. И. Ильичева. – М., 1995. -201 с.
19. Калюжин, Г.А. От колыбели до школы / Г.А. Калюжин, М.П. Дерюгина. - Петрозаводск: Карелия, 1993. – 213 с.
20. Лисина, М. И. Общение, личность и психология ребенка / М. И. Лисина. - М., 1997. - 211 с.
21. Любдинская, А.А. Беседы с воспритателем о развитии ребенка / А.А. Любдинская. - М.: Просвещение, 1972. – 258 с.
22. Лютоева, Е.К., Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2001. - 234 с.
23. Макшанцева, Л. В. К проблеме адаптации трехлетних детей к ДОУ.Психология / Л.В. Макшанцева. - М., 2003. - 180 с.
24. Мочалова, О.Е. Адаптация детей к ДОУ // Ребенок в детском саду / О.Е. Мочалова. – М., 2006.- 264 с.
25. Мухина, B.C. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1999. - 315 с.
26. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А.А. Налчаджян. - Ереван, 1998. - 234 с.
27. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении / К.Л. Печора. - М.: Просвещение, 1986. - 185 с.
28. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания: Тезисы докладов / под ред. И.Л. Дубровиной,
A.M. Прихожан и др. - М.: АПН СССР, 1986. - 312 с.
29. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие: методическое пособие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Э.Г. Пилюгина. - М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003. - 260 с.
30. Реан, А.А. Психология адаптации личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб: Речь, 2002. - 231 с.
31. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. - М.: Владос, 2003. - 196 с.
32. Шибутани, Т.Р. Социальная психология / Т.Р. Шибутани. – М.: Феникс, 1999. - 271 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.