355266 работ
представлено на сайте
Социально–психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям

Диплом Социально–психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям, номер: 316617

Номер: 316617
Количество страниц: 65
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально–психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА………...

Автор:

Дата публикации:

Социально–психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА…………………………………………………………………………7
    1.1. Психологические особенности детей раннего возраста…………………...7
    1.2. Анализ теоретических подходов к изучению адаптации………………...20
    1.3. Особенности социально-психологической адаптации детей к ДОУ…………………………………………………………………………….…25

    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………32
    2.1. Методы и методики исследования…………………………………...…….32
    2.2. Результаты исследования и их анализ………………………………..……36
    2.3. Рекомендации по улучшению процесса адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению………………………………...40

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..............51
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..…………...55

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре / В.В. Абраменкова. - Воронеж, 2000. - 320 с.
    2. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. - М.: Просвещение, 1977.- 194 с.
    3. Аксарина, Н.М. Характер адаптации детей раннего возраста при поступлении в детское учреждение / Н.М. Аксарина, Л.Г. Голубева. - М.: Просвещение, 1974. - 256 с.
    4. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1989. - 254 с.
    5. Бодалев, А. А. Личность и общение: Избранные труды / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983. - 312 с.
    6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности /Л.И. Божович. - М.: Акадамия, 1995. - 260 с.
    7. Волосова, Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста / Е.Б. Волосова. - М.: Просвещение, 1999. – 641 с.
    8. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / под ред. Р.В. Тонковой. - М.: Медицина, 1984. - 169 с.
    9. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Союз, 1997. - 231 с.
    10. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от 1 года до 7 лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова - М.: Просвещение, 1992. - 315 с.
    11. Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ / О.И. Давыдова, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 267 с.
    12. Детская практическая психология / под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2001. – 234 с.
    13. Жадинец, М.Р. Ребенок идет в детский сад: дошкольное воспитание / М.Р. Жадинец. – М., 1990. – 324 с.
    14. Журавлев, Д.Н. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу: народное образование / Д.Н. Журавлев. – М., 2002. - 227 с.
    15. Захаров, А.И. Ребенок идет в детский сад : семья и школа / А.И. Захаров. – М., 1989. - с. 155
    16. Искольдский, Н.В. Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии) / Н.В. Искольдский. – М., 1995. - 169 с.
    17. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 189 с.
    18. Калитиевская, Е. Р. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии. Психология / Е. Р. Калитиевская, В. И. Ильичева. – М., 1995. -201 с.
    19. Калюжин, Г.А. От колыбели до школы / Г.А. Калюжин, М.П. Дерюгина. - Петрозаводск: Карелия, 1993. – 213 с.
    20. Лисина, М. И. Общение, личность и психология ребенка / М. И. Лисина. - М., 1997. - 211 с.
    21. Любдинская, А.А. Беседы с воспритателем о развитии ребенка / А.А. Любдинская. - М.: Просвещение, 1972. – 258 с.
    22. Лютоева, Е.К., Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютоева, Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2001. - 234 с.
    23. Макшанцева, Л. В. К проблеме адаптации трехлетних детей к ДОУ.Психология / Л.В. Макшанцева. - М., 2003. - 180 с.
    24. Мочалова, О.Е. Адаптация детей к ДОУ // Ребенок в детском саду / О.Е. Мочалова. – М., 2006.- 264 с.
    25. Мухина, B.C. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1999. - 315 с.
    26. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А.А. Налчаджян. - Ереван, 1998. - 234 с.
    27. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении / К.Л. Печора. - М.: Просвещение, 1986. - 185 с.
    28. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания: Тезисы докладов / под ред. И.Л. Дубровиной,
    A.M. Прихожан и др. - М.: АПН СССР, 1986. - 312 с.
    29. Павлова, Л.Н. Раннее детство: познавательное развитие: методическое пособие / Л.Н. Павлова, Е.Б. Волосова, Э.Г. Пилюгина. - М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003. - 260 с.
    30. Реан, А.А. Психология адаптации личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб: Речь, 2002. - 231 с.
    31. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. - М.: Владос, 2003. - 196 с.
    32. Шибутани, Т.Р. Социальная психология / Т.Р. Шибутани. – М.: Феникс, 1999. - 271 с.
    "
logo

Другие работы