355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей

Диплом Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей, номер: 10639

Номер: 10639
Количество страниц: 83
Автор: blackvulf
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей , Содержание.
Стр.
Введение 3
Литературный обзор 7
1. Психологические особенности подросткового и юношеского возраста 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних правонарушителей
logo
Содержание.
Стр.
Введение 3
Литературный обзор 7
1. Психологические особенности подросткового и юношеского возраста 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.
    Стр.
    Введение 3
    Литературный обзор 7
    1. Психологические особенности подросткового и юношеского возраста 7
    2.Психология агрессивного поведения подростков 23
    2.1 Культурно-психологические факторы девиантного поведения подростков 23
    2.2 Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков 39
    3. Понятие возраста и пола их учет при организации исправления осужденных 46
    4. Индивидуально-психологические особенности несовершеннолетних осужденных 50
    5. Организация работы образовательного учреждения с девиантно-деликвентными учащимися 59
    II Практическая часть 68
    Выводы 75
    Список использованной литературы.
    Приложение

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., 1997. С. 529—564.
    2. Абрамова Г. С. Некоторые особенности педагогического общения с подростками// Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 96—99.
    3. Андрущенко Т. Ю., Бондарева Л. В. Рабочая тетрадь студента. . Курс «Возрастная и педагогическая психология». Волгоград, 1999. С. 53—72.
    4. Антонин Ю.М., Гулъдман В.В. Криминальная патопсихология. М„ 1991. С. 57-124;
    5. Аудиовизуальная психодиагностика осужденных / Под общ. ред.А.И.Ушатикова. Рязань, 1997. С. 95-100.
    6. Байярд Р. Т., БайярдД. Ваш беспокойный подросток. М., 1991.
    7. Барсукова Т. Социально-педагогическое сопровождение детей "группы риска" и их семей// Социальная педагогика. 2003. № 1. С.70.
    8. Башкатов И.П. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. М., 1993.
    9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 169—224.
    10. Бессонова Н. Как оградить детей от физического насилия// Социальная педагогика. 2003. № 2. С. 65.
    11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. С. 292—296; 296—316; 316—364; 409—419
    12. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии. 1979. № 4. С. 23—34.
    13. Васильев В.Л. Юридическая психология. СПб., 1997. С. 414-427.
    14. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.
    15. Возрастные особенности старшеклассников / Под ред. И. В. Дубровиной. М„ 1989.
    16. Вопросы психологии. 1984. № 2. С. 99— 106.
    17. Выготский Л. С. Педология подростка // Собр. соч. 1984. Т. 4. С. 5— 242.
    18. Гаврилова Т. П. Личностные трудности и проблемы подростка // Психологическая наука и образование. 1997. № 3. С. 104—109.
    19. Гаврилова Т. П. Новые исследования особенностей подросткового и юношеского возраста
    20. Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростками // // Вопросы психологии. 1984. № 1. С. 152—157.
    21. Деев В.Г. Психология направленности личности осужденных молодежного возраста: М., 1990
    22. Деев В.Г., Ушатиков А.И. Психология направленности несовершеннолетних правонарушителей. Рязань, 1978;
    23. Драгунова Т. В. Проблемы конфликта в подростковом возрасте//Психология подростка. Хрестоматия/ Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997. С. 385—404.
    24. Запесоцкий А., Фаин Л. Эта непонятная молодежь. М. 1990
    25. Захарова А. В. Психология обучения старшеклассников. М., 1976.
    26. Кле М, Психология подростка. Психосексуальное развитие, М., 1991.
    27. Климов Е. А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопросы психологии. 1985. № 4. С. 5—8.
    28. Ковалев О.Г., Ушатиков А.И., Деев В.Г, Криминальная психология. Рязань, 1997, С. 17-29.
    29. Кон И. Дружба. М., 1980.
    30. Кон И. С Психология ранней юности. М., 1989.
    31. Кон И. С. В поисках себя. М., 1984. С. 192—217.
    32. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989. .
    33. Краткая философская энциклопедия. М., 1994.
    34. Кутрона К. И. Поступление в колледж: одиночество и процесс социальной адаптации//Лабиринты одиночества: Пер. с англ. М., 1989. С. 334—410.
    35. Лебединская К. С, Райская М. М., Грибанова Г. В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. Клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. М., 1988
    36. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1983. С. 3—78.
    37. Личко А.Е., Лавкай И.Ю. Акцентуации характера у подростков // Психол. журн.Т.8. 1987. № 2. С. 112-117.
    38. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983.
    39. Новоселова .С.Педагогический аутотренинг как средство перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей в условиях ВТК. Пермь, 1984
    40. Пирожков В.Ф. Криминальная психология. М., 1998.
    41. Пирожков В.Ф. Преступный мир молодежи. Тверь, 1994.
    42. Пирожков В.Ф. Психологические основы перевоспитания
    подростков. М., 1988.
    43. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000. С. 75—81.
    44. Проблема неформальных молодежных объединений. М.,1990.
    45. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних// Беспризорник. 2003. № 2. С.16
    46. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж. 1996. С. 13—32.
    47. Психологический словарь. М., 2003. С. 517;
    48. Психология подростка. Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997.
    49. Психология современного подростка / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,1987.
    50. Расторопов С.В. Борьба с умышленными тяжкими телесными повреждениями, совершаемыми осужденными в ИТК: Автореф. дис, ... канд. юрид. наук. Рязань, 1996. С. 24.
    51. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М.,1994.
    52. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. С. 117-172.
    53. Ситковская О.Д. Психология уголовной ответственности. М., 1998. С. 70-115;
    54. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1987.
    55. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1989.
    56. Шнайдер Г.Й. Криминология. М, 1994. С. 408-416.
    57. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989. С. 258—280.
    58. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис М., 1996.
    61. www.АКИПКРО.htm
logo

Другие работы