355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогические условия и факторы формирования дружеских взаимоотношений дошкольников

Курсовая Социально-педагогические условия и факторы формирования дружеских взаимоотношений дошкольников, номер: 299878

Номер: 299878
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогические условия и факторы формирования дружеских взаимоотношений дошкольников , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы и товарищества 5
1.1 Товар...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогические условия и факторы формирования дружеских взаимоотношений дошкольников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы и товарищества 5
1.1 Товар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы и товарищества 5
    1.1 Товарищество и дружба как особые виды общения 5
    1.2 Детская дружба – как строить общение со сверстниками 8
    Глава 2. Теоретическое обоснование проблемы воспитания дружбы у детей дошкольного возраста 11
    2.1 Особенности формирования дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста 11
    2.2 Воспитание дружеских отношений у дошкольников в игровой деятельности 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Богуш А. М. Дети и социум: особенности социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста: Монография [Текст] / А. М. Богуш, Л. А. Вареница, Н. С. Гавриш и др. – М.: Альма-матер, 2016. – 368 с.
    2. Гончаренко А. В. Взаимоотношения сверстников в дошкольном учреждении [Текст] / А. В. Гончаренко // Дошкольное воспитание. – 2016. - № 9 – С. 4.
    3. Гончаренко А.М. Педагогические условия и пути формирования гуманных взаимоотношений старших дошкольников [Текст] / А.М. Гончаренко, Н.М. Бибик, М.С. Вашуленко, Е.С. Вильчковский и др. – К.: Феникс, 2011. – 22 с.
    4. Гончарова-Горская М.В. Игра как средство формирования социальной компетентности дошкольников [Текст] / Н.В. Гончарова-Горская. – К.: Кондор, 2014. – 167 с.
    5. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т. А. Репиной. – М.: Высь, 2011. – 73 с.
    6. Козлова С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром [Текст] / С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с.
    7. Кононко Е. Л. Стратегическая цель воспитания - жизненная компетентность ребенка [Текст] / Е. Л. Кононко // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 5. – С.3-8.
    8. Котырло В. К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье [Текст] / В. К. Котырло, Т. М. Титаренко, Ю. А. Приходько. – М.: Педагогика, 2015. – 144 с.
    9. Кошелевская А. И. Стимулирование морального выбора дошкольников в процессе педагогического воздействия [Текст] / А. И. Кошелевская. – К.: 2013. – 241 с.
    10. Кричковская Т. Д. Психология детей дошкольного возраста: [Текст] Учеб.-метод. пособ. / Т. Д. Кричковская. – Нежин: НДПУ им.М.Гоголя, 2011. – 62 с.
    11. Нечаева В.Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова. – М.: Просвещение, 2010. – 384 с.
    12. Основы дошкольной педагогики [Текст] / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М.: Гардарики, 2010. – 28 с.
    13. Павленчик В. Сотрудничество со сверстниками. Анализ результатов работы педагога [Текст] / В. Павленчик // Дошкольное воспитание. – 2016. - №3. – С.3-4.
    14. Приходько Ю. А. Формирование положительных взаимоотношений в детском коллективе [Текст] / Ю. А. Приходько. – К.: Высш. шк., 2010. – 126 с.
    15. Репина Т. А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т. А. Репиной. – М.: Знание, 2012. – 73 с.
    16. Репина Т.А.Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / под ред. Репиной Т.А. – М.: Педагогика, 2013. – 186 с.
    17. Смирнова Е.А. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция [Текст] / Е.А. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Владос, 2013. – 160 с.
    18. Тарасенко Г.С. Организация детской игровой деятельности в контексте преемственности дошкольного и начального образования: учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Г.С. Тарасенко. – К.: ВД «Профессионал», 2010. – 320 с.
    19. Фицула А. В. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье [Текст] / А. В. Фицула. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 132 с.
    20. Шулигина Г. А. Проблема коммуникативной культуры в процессе воспитания: психолого-педагогический аспект [Текст] / Г. А. Шулигина. – К.: Вид. центр КНЛУ, 2015. – 108 с.
    "
logo

Другие работы