355266 работ
представлено на сайте
Социально-педагогические аспекты формирования умений и раннее профессиональное ориентирование (на примере МБДОУ №42 Ярославна, г. Обнинска)

Курсовая Социально-педагогические аспекты формирования умений и раннее профессиональное ориентирование (на примере МБДОУ №42 Ярославна, г. Обнинска), номер: 240764

Номер: 240764
Количество страниц: 50
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-педагогические аспекты формирования умений и раннее профессиональное ориентирование (на примере МБДОУ №42 Ярославна, г. Обнинска) , "Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Профессиональное ориентирование дошкольников как социально-педагогическая пробле...

Автор:

Дата публикации:

Социально-педагогические аспекты формирования умений и раннее профессиональное ориентирование (на примере МБДОУ №42 Ярославна, г. Обнинска)
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Профессиональное ориентирование дошкольников как социально-педагогическая пробле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Профессиональное ориентирование дошкольников как социально-педагогическая проблема…………………………………………………………7
    1.1. Ранняя профессиональная ориентация дошкольников в России………..7
    1.2. Педагогическое сопровождение процессом развития познавательной активности у дошкольника в процессе ознакомления их с профессией……………………………………………………………………….11
    1.3. Профориентация как мотивация в формировании умений дошкольников……………………………………………………………………17
    Глава 2. Исследование профориентационных интересов дошкольников……23
    2.1. Диагностика профориентационных интересов дошкольников…………..23
    2.2. Программа развития профориентационных интересов дошкольников. Рекомендации родителям, воспитателю, направленные на развитие профориентационных интересов……………………………………………….34
    Заключение……………………………………………………………………….41
    Список литературы………………………………………………………………44
    Приложения……………………………………………………………………...47
    1. Астахова Т.В. Категории и отрасли дошкольной педагогики // Вопросы гуманитарных наук. - 2013 . - №5 . - С. 50-51.
    2. Баюкова Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения // Детский сад от А до Я. - 2013 . - №4 . - С. 76-84.
    3. Белова Е.С. Развитие одарённых дошкольников с речевыми трудностями // Начальная школа плюс до и после. - 2013 .- №5 .- С. 37-41.
    4. Блох М.А. Жизнь и творчество первого лауреата Нобелевской премии по химии Я. Г. Вант – Гоффа. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 278 с.
    5. Глебов В. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации // Дошкольное воспитание. - 2013 .- №11 .- С. 116-120.
    6. Горбунова И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей. Подготовительная к школе группа // Дошкольное воспитание. – 2013. - №3. - С. 24-28.
    7. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании // Наука и школа. – 2013. - №4. - С. 125-127.
    8. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после. – 2013. - №12. - С. 14-16.
    9. Кадомцев С.Б. Геометрия Лобачевского в физике. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. – 290 с.
    10. Князева Е. Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности // Дошкольное воспитание. - 2013. - №10. - С. 115-118.
    11. Ларина О.В. Удивительная экология – М.:ЭНАС – КНИГА, 2014. – 234 с.
    12. Леенсон И.А. Удивительная химия – М.:ЭНАС – КНИГА,2015. – 345 с.
    13. Литвак Н. Формула призвания. Семь правил выбора вуза. - М.: Альпина нонфикшн, 2012. – 378 с.
    14. Лукина Е.А. Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению // Начальное образование. - 2013. - №2. - С. 25-31.
    15. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после : журнал. – 2013. - №12. - С. 9-13.
    16. Мечников И.И. Основатели современной медицины: Луи Пастер, Джозеф Листер, Роберт Кох. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 456 с.
    17. Мокроусова Е.Г. Профориентационный конкурс старшеклассников на муниципальном уровне // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 13-16.
    18. Он создал первый университет. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 231 с.
    19. Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 356 с.
    20. Пряжников Н.С., Румянцева Л.С. Самооопределение и профессиональная ориентация учащихся. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 454 с.
    21. Тинчурина М.К. Внедрение информационных технологий в работу дошкольного образовательного учреждения // Аспирант и соискатель : журнал . — 2013 .— №6 .— С. 78-80.
    22. Федина Н. О парадигмах дошкольного образования / Н. Федина, И.А. Бунина // Дошкольное воспитание : журнал . — 2013 .— №8 .— С. 6-16.
    23. Фридман М., Фридланд Дж. Десять величайших открытий в истории медицины. – М.: КоЛибри, Азбука – Аттикус, 2012. – 367 с.

    "
logo

Другие работы