Номер: 219210
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Социально-культурное воспитание детей дошкольного возраста, номер: 219210
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Проблема формирования основ социальной культуры в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………………5
1.1.Особенности формирования основ социальной культуры у дошкольников ……………………………………………………………………………………...5
1.2.Общие показатели социально-культурного развития по возрастам ……..11
1.3. Значение игровой деятельности в формировании основ социальной культуры …………………………………………………………………………12
Глава 2. Психолого-педагогическое исследование особенностей формирования основ социальной культуры у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ……..16
2.1. Психолого-педагогическое исследование уровня социально-культурного развития детей (на базе Ульяновского ДОУ № 75 «Солнышко») …………..16
2.2. Рекомендации по совершенствованию формирования основ социальной культуры в ДОУ № 75 «Солнышко» г. Ульяновск …...24
Заключение ………………………………………………………………………26
Список использованной литературы …………………………………………..28
Список использованной литературы
1. Бабаева Т.И. Детство: Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб.: Детство – Пресс, 2002.- 147 с.
2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика, учебное пособие. / М.: «Академия», 2011, 240 с.
3. Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М., 2011.
4. Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.- М.: Мозаика- Синтез, 2006. – 240 с.
5. Дронова Т.Н. Из детства - в отрочество. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 1-7 лет - под редакцией Т.Н. Дороновой – Москва «Просвещение» 2006.- 271с.
6. Елжова Н.В.: Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. - Ростов на/Д: Феникс, 2010. – 201 с.
7. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 416 с.
8. Комарова Т.С.«Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Издательство Мозаика-Синтез, М. 2010. – 262 с.
9. Козлова С.А. Дошкольная педагогика., учеб. пособие. - М.: «Академия», 2013, 416 с.
10. Ломбина Т.Н., Лукша В.Г. Развитие нравственного чувства у дошкольников // Психолог в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 68—87.
11. Лыкова И.А.: Дидактические игры и занятия. - М.: Карапуз: Сфера, 2009. – 256 с
12. Микляева Н. В, Социально-нравственное воспитание дошкольников. - М.:ТЦ Сфера, 2013. -380 с.
13. Микляева Н.В.: Теория воспитания дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 197 с.
14. Мельникова Н.В. Развитие нравственной сферы личности дошкольника: Дисс. … д-ра психол. наук. Курган, 2009. — 344 с.
15. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика.- Ростон н/Д «Феникс», 2012, 345 с.
16. Стародубова Н.А.: Теория и методика развития речи дошкольников. - М.: Академия, 2010. – 315 с.
17. Степаненкова Э.Я.: Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2008. – 234 с.
18. Смирнова Е. Б.. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования/ М.: 2012, - 147 с.
19. Ушакова О.С.«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С. Ушакова творческий центр, Москва 2010. – 147 с.
20. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 210 с.
21. Шаталова Е.В.: Диагностика готовности детей группы педагогического риска к обучению математике в школе. - Белгород: БелРИПКППС, 2009. – 210 с.
22. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко. М.: Просвещение,1978. — 416 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.