Номер: 193148
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
Курсовая Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС, номер: 193148
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС 6
1.1. Понятие социально-коммуникативного развития 6
1.2. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС 11
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Практическое исследование социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 21
2.1. Исследование уровня социально-коммуникативного развития дошкольников 21
2.2. Программа развития социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 24
2.3. Оценка эффективности программы развития социально-коммуникативных навыков дошкольников 36
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 1 45
Список литературы
1. Авдулова Т.П. Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника. [Электронный ресурс]. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id= 240131 (дата обращения: 30.10.2015).
2. Адамьянц, Т.З. Социальная коммуникация / Т.З. Адамьянц. - М., 2013. - 290 с.
3. Арушанова А. Развитие коммуникативных способностей дошкольника. –М.: Сфера, 2012 – 80 с.
4. Бахтеева Э. И. Социально-коммуникативное развитие ребенка дошкольного возраста как аспект личностного становления // Концепт. – 2015. Профессиональное образование в системе дошкольного воспитания: проблемы и перспективы. - ART 95120. - URL: http://e-koncept.ru/teleconf/95120.html - ISSN 2304-120X. (Дата обращения 28.10.2015).
5. Бодалев А.А. Психология общения: Избр. психол. труды. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. – 254 с.
6. Запорожец, А. В. Основы дошкольной педагогики / А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. – М.: Педагогика, 2013. – 271 с.
7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 160 с.
8. Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д. Парыгин. - СПб., 2011. - 370 с.
9. Петровская, Л.А. Компетентность в общении / Л.А. Петровская. - М.: МГУ, 2011. - 310 с.
10. Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тексты и методическое пособие / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. - М.: УМК «Психология», 2013. – 352 с.
11. Свирская Л., Роменская Л. ФГОС дошкольного образования - Великий Новгород: НИРО, 2014. - 60 с.
12. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации.- М., 2012. - С. 26 - 28.
13. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии // Волосовец Т., Зыкова О. – М.: Русское слово – учебник, 2015 – 216 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года, № 1155. – 9 с.
15. Шарапова Э. И. Формирование социально-ценностного поведения детей 5—7 лет: Дис.на соиск степ. канд. пед. наук. Волгоград, 2008 – 208с.
16. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада / Е. Юдина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С.10-29.
?
Другие работы
330 руб.
650 руб.