Номер: 62241
Количество страниц: 59
Автор: master
Диплом Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе, номер: 62241
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения с психологическими характеристиками людей……..………….6
1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
Резюме теоретического анализа литературы……………...…………...………27
Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей предпочтения цвета……………..…….…….29
2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
Резюме эмпирического исследования………………..………………….……..42
Заключение……………………………………………………………….………45
Библиография………………………………………………………….…………47
Приложения……………………………………………………………...………51
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.