355266 работ
представлено на сайте
Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе

Диплом Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе, номер: 62241

Номер: 62241
Количество страниц: 59
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе , "Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения с психологическ...

Автор:

Дата публикации:

Социально-демографические и индивидуально-психологические особенности предпочтения цвета в рекламе
logo
"Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения с психологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………..…………………….3
    Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения с психологическими характеристиками людей……..………….6
    1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
    1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
    1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
    Резюме теоретического анализа литературы……………...…………...………27
    Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей предпочтения цвета……………..…….…….29
    2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
    2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
    Резюме эмпирического исследования………………..………………….……..42
    Заключение……………………………………………………………….………45
    Библиография………………………………………………………….…………47
    Приложения……………………………………………………………...………51

    "
logo

Другие работы