355266 работ
представлено на сайте
Социальная реклама (на примере сравнительного анализа концепций в г. Москве и г. Ростов-на-Дону)

Диплом Социальная реклама (на примере сравнительного анализа концепций в г. Москве и г. Ростов-на-Дону), номер: 135170

Номер: 135170
Количество страниц: 69
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная реклама (на примере сравнительного анализа концепций в г. Москве и г. Ростов-на-Дону) , "ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. История развития социальной...

Автор:

Дата публикации:

Социальная реклама (на примере сравнительного анализа концепций в г. Москве и г. Ростов-на-Дону)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1. История развития социальной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
    1.1. История развития социальной рекламы в России 5
    1.2. Характеристика социальной рекламы, как коммуникативного ресурса 14
    1.3. Оценка эффективности социальной рекламы 27
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 35
    2.1. Особенности социальной рекламы в советский и постсоветский период 35
    2.2. Сравнительный анализ концепций социальной рекламы в г. Ростове-на-Дону и г.Москве. 35
    2.3. Особенности социальной рекламы в регионах РФ 48
    2.4. Перспективы социальной рекламы в России 56
    Приложение 1. Результаты опроса о влиянии социальной рекламы 68
    Приложение 2. Результаты опроса о предпочтениях социальной рекламы 68
    Приложение 3. Результаты опроса о влиянии социальной рекламы 69
    Приложение 4. Результаты опроса о воздействии социальной рекламы 69
    Приложение 5. Результаты опроса о условиях размещения социальной рекламы 70
    Приложение 6. Результаты опроса об отношении к шоковой социальной рекламе 70



    "
logo

Другие работы