Задание 3 3
Задание 4 6
Задание 5 9
Задание 6 10
Задание 7 12
Список литературы 15
Задание 3
Коммуникативные барьеры в общении
Название коммуника-тивного барь-ера Сущность коммуника-тивного барьера и при-чины его появления Пример коммуника-тивного барьера Пути преодо-ления комму-никативного барьера
Задание 4
Механизмы социальной перцепции, используемые студентами наиболее часто
Феномены межличностного восприятия, имеющие место в процессе общения студентов с преподавателями и между собой
Социальные установки, оптимизирующие и дезорганизующие учебную деятельность студентов
Социальные стереотипы, используемые студентами
Задание 5
Сравнение понятий «толпа», «масса», «публика»
Задание 6
Приемы самопрезентации, наиболее часто используемые студентами в процессе учебной деятельности
Задание 7
Сравнительный анализ понятий «пол» и «гендер»
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2009.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. – СПб.: Питер, 2006. - 526 с.
3. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Пи-тер, 2006.
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. Учебное пособие. - М: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 576 с.
5. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – СПб: «Речь», 2005. – С. 11-15.
6. Литвина В.Н., Веселова Н.Н. Развитие и саморазвитие умений взаимодействия у студентов в условиях информационно-коммуникационной среды // Вестник ВГТУ. – 2013. – №5-2 –С.198-201Морозов А.Н. Социальная психология. Учебное пособие. - М.: Россий-ская академия правосудия, 2012.
7. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2007. — 794 с.
8. Малкина-Пых И. Г. Гендерная терапия. – М., 2006.
9. Психодиагностические методики изучения гендерных особенно-стей личности: метод. рекомендации / Сост. Е. Д. Беспанская-Павленко. – Минск: БГУ, 2013.
10. Сухов А.Н., Гераськина М.Г., Лафуткин А.М., Чечкова А.В. Социальная психология. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012.
11. Турчин А.С., Гюлмамедов А.Б. Психологические особенности коммуникативных затруднений в ходе адаптации первокурсников к обуче-нию вузовского типа // Экономика образования. – 2014. – №4 – С.172-175.