355266 работ
представлено на сайте
Социальная психология, рабочая тетрадь 2

Контрольная Социальная психология, рабочая тетрадь 2, номер: 204721

Номер: 204721
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная психология, рабочая тетрадь 2 , "Укажите основные подходы к предмету социальной психологии, сложившиеся в современности.
Охарактеризуйте их влияние на развитие ...

Автор:

Дата публикации:

Социальная психология, рабочая тетрадь 2
logo
"Укажите основные подходы к предмету социальной психологии, сложившиеся в современности.
Охарактеризуйте их влияние на развитие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Укажите основные подходы к предмету социальной психологии, сложившиеся в современности.
    Охарактеризуйте их влияние на развитие социальной психологии.
    ТЕМА 2. Методология и методы социальной психологии
    • Приведите классификацию методов социальной психологии.
    Представьте, что вы проводите беседу. Опишите структуру беседы. Перечислите правила формулировки и постановки вопросов.
    • Опишите особенности анкетирования. Попробуйте составить мини-анкету, используя все правила ее создания.
    • Что такое социально-психологический эксперимент? Перечислите правила его проведения.
    • Какие специализированные психологические методы вы знаете?
    Составьте карту для групповой оценки личности педагога.
    Примечание: для определения перечня качеств рекомендуется воспользоваться классификацией И.П. Подласого
    • Выявите особенности, присущие социализации детей и взрослых, занесите их в таблицу:
    • Перечислите критерии, по которым можно было бы судить о социализации человека.
    ТЕМА 5. Социальное мышление и поведение личности
    • Перечислите компоненты установки. В чем заключаются функции установки?
    Укажите причины расхождения между аттитюдом и реальным поведением.
    • Заполните таблицу, опираясь на диспозиционную концепцию регуляции социального поведения личности В.А. Ядова
    ТЕМА 6. Основные характеристики общения
    • Кратко опишите характер общения на следующих возрастных этапах, опираясь на понимание общения как потребности в чем-то:
    Какие существуют коммуникативные барьеры?
    • Какие средства коммуникации можно выделить?
    • Дополните и кратко охарактеризуйте схему коммуникации
    образите схематически расстояние и название зон при общении людей (при организации пространства).
    • В чем заключается процесс восприятия одного человека другим?
    Укажите виды межличностных конфликтов и возможные поведенческие стратегии участников конфликта.
    • Какие существуют способы урегулирования конфликта?
    Попробуйте проанализировать роль информационного влияния (СМИ) на личность в ходе социализации.
    Какие углы зрения относительно изучения понятия «группа» характерны для таких подходов как социологический и социально-психологический?
    • Схематически изобразите классификацию групп.
    • Как можно классифицировать большие социальные группы? Подберите примеры к каждому виду.
    • Дилигенский представил свою классификацию больших групп. Постарайтесь ее дополнить.
    • Опишите особенности, присущие этим группам.
    • Выделите виды и особенности, присущие толпе.
    • Заполните таблицу, позволяющую рассмотреть особенности разных стихийных групп.
    • Опишите основные проблемы психологии межгрупповых отношений.
    • Каким образом можно описать композицию (состав) группы? Попробуйте описать группу, где вы учитесь.
    • Схематически изобразите структуру коммуникаций в группе. Какие из них более благоприятны для межличностных отношений и почему?
    ТЕМА 13 Личность в группе
    • В чем заключается феномен группового давления?
    • Какие точки зрения существуют относительно понятия «групповая сплоченность»? (Левин, Картрайт, Петровский). Выделите основные доминанты.
    • Внесите в таблицу данные, свидетельствующие об отличиях таких понятий, как лидерство и руководство, опираясь на высказывания Б.Д. Парыгина.
    • От чего зависит степень развития коллектива?
    • Перечислите особенности, присущие совместной деятельности.
    "
logo

Другие работы