355266 работ
представлено на сайте
Социальная психология. Лабораторные работы 1, 2

Контрольная Социальная психология. Лабораторные работы 1, 2, номер: 122459

Номер: 122459
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная психология. Лабораторные работы 1, 2 , "Лабораторная работа №1. Тема: Группа в социальной психологии 3
Лабораторная работа №2. Тема: Общение 5
Список литератур...

Автор:

Дата публикации:

Социальная психология. Лабораторные работы 1, 2
logo
"Лабораторная работа №1. Тема: Группа в социальной психологии 3
Лабораторная работа №2. Тема: Общение 5
Список литератур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Лабораторная работа №1. Тема: Группа в социальной психологии 3
    Лабораторная работа №2. Тема: Общение 5
    Список литературы 10

    Лабораторная работа №1
    Тема: Группа в социальной психологии
    Задание №1. Определение сплоченности группы (работа проводится со школьниками: класс, спортивная секция, урок трудового обучения, со студентами вуза)
    Из приведенных ниже 35 качеств выберите 5, которые, по Вашему мнению, являются наиболее необходимыми и важными для успешного выполнения совместной учебной работы:
    1. Дисциплинированность
    2. Прилежание
    3. Эрудированность
    4. Требовательность к себе
    5. Сообразительность
    6. Сознание общественного долга
    7. Критичность
    8. Духовное богатство
    9. Умение объяснить задачу
    10. Начитанность
    11. Трудолюбие
    12. Честность
    13. Моральная воспитанность
    14. Внимательность
    15. Идейная убежденность
    16. Инициативность
    17. Умение контролировать работу
    18. Ответственность
    19. Самокритичность
    20. Отзывчивость
    21. Общественная активность
    22. Умение планировать работу
    23. Любознательность
    24. Умение работать с книгой
    25. Целеустремленность
    26. Коллективизм
    27. Принципиальность
    28. Самостоятельность
    29. Общительность
    30. Рассудительность
    31. Скромность
    32. Рассудительность
    33. Справедливость
    34. Оригинальность
    35. Уверенность в себе

    1. Оцените уровень сплоченности группы: С >0,5 - высокий; 0,3? С ? 0,5 - средний; С < 0.3 - низкий.
    2. Оцените соответствие результатов эксперимента Вашим наблюдениям.
    3. Исходя из того, что различные качества характеризуют разные стороны личности, определите направленность совместной деятельности группы:
    1, 6, 16, 18, 25 - отношение к учебе.
    3, 7, 9, 12, 27 - стиль поведения и деятельности.
    2, 5, 14, 21, 32 - знания.
    4, 20, 24, 30, 34 - качество ума.
    8, 13, 15, 22, 20 - учебно-организаторские умения.
    11,17, 23, 29, 33 - отношение к товарищам.
    10, 19, 28, 31, 35 - отношение к себе.
    4. Предложите систему мероприятий по повышению уровня сплоченности группы.
    Лабораторная работа №2
    Тема: Общение
    Задание 1. Определение способности к самоуправлению в общении - мобильности, адаптивности в различных ситуациях общения.
    Ход работы:
    Внимательно вчитайтесь в каждое из ниже приведенных высказываний, касающихся различных ситуаций в общении. Все высказывания различны, по смыслу не совпадают, поэтому вчитайтесь в них, перед тем как отвечать. Если высказывание «верно» или «скорее верно» по отношению к Вам, поставьте букву «В» рядом с соответствующим номером высказывания. Важно, чтобы Вы отвечали искренне и честно.
    1. Я считаю, что имитировать поведение других людей трудно.
    2. В моем поведении чаще всего отражается все то, что я думаю и в чем я убежден на самом деле.
    3. На вечеринках, в различных компаниях я не пытаюсь делать или говорить то, что приятно другим.
    4. Я могу защищать только те идеи, в которые сам верю.
    5. Я могу произносить речи экспромтом даже на те темы, по которым не имею почти никакой информации.
    6. Я полагаю, что умею проявлять себя так, чтобы произвести впечатление на людей или развлечь их.
    7. Если я не уверен, как следует себя вести в определенной ситуации, я начинаю ориентироваться на поведение других людей.
    8. Возможно, из меня получился бы неплохой актер.
    9. Я редко нуждаюсь в советах друзей при выборе книг, музыки или фильмов.
    10. Другим порой кажется, что я переживаю более глубокие эмоции, чем это есть на самом деле.
    11. Я смеюсь над комедией больше, когда смотрю ее вместе с другими, чем когда смотрю ее один.
    12. В группе людей я редко являюсь центром внимания.
    13. В различных ситуациях с разными людьми я веду себя совершенно по-разному.
    14. Мне не очень легко добиться того, чтобы другие почувствовали ко мне симпатию.
    15. Даже если я не в духе, часто делаю вид, что приятно провожу время.
    16. Я не всегда такой на самом деле, каким кажусь.
    17. Я не стану специально высказывать мнение или изменять поведение, когда мне хочется кому-то понравиться или добиться расположения.
    18. Я считаюсь человеком, способным развлечь.
    19. Чтобы понравиться, наладить отношения с людьми, я стараюсь, прежде всего, делать именно то, что от меня ожидают.
    20. Я никогда не проявлял себя особенно успешно, если играл с другими в игры, требующие смекалки или импровизированных действий.
    21. Я испытываю затруднения, когда пытаюсь менять свое поведение так, чтобы оно соответствовало взглядам различных людей и ситуациям.
    22. Во время вечеринок я предоставляю другим возможность шутить и рассказывать истории.
    23. В компаниях я чувствую себя несколько неловко и не проявляю себя достаточно хорошо.
    24. Если это потребуется для какого-то правого дела, я могу любому, глядя прямо в глаза сказать неправду и при этом сохранить бесстрастное выражение лица.
    25. Я могу сделать так, чтобы окружающие были со мною дружелюбны, даже если эти люди мне не нравятся.

    Задание 2. Изучение коммуникативного контроля (Тест-опросник М. Шнайдера).
    Ход работы:
    Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (в) или неверное (н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.
    1. Мне кажется трудным подражать другим людям.
    2. Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
    3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.
    4. Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле.
    5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
    6. В различных ситуациях и в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному.
    7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.
    8. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким меня ожидают видеть.
    9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.
    10. Я не всегда такой, каким кажусь.
    Обработка результатов и интерпретация
    По 1 баллу начисляется за ответ «н» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «в» на все остальные вопросы. Подсчитывается общая сумма баллов.
    0-3 балла - низкий коммуникативный контроль; высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей.
    4-6 баллов - средний коммуникативный контроль; в общении непосредствен, искренне относится к другим, но сдержан в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих его людей.
    7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль; постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций.
    "
logo

Другие работы