355266 работ
представлено на сайте
Социальная ответственность руководителя как мотивационный фактор

Курсовая Социальная ответственность руководителя как мотивационный фактор, номер: 13875

Номер: 13875
Количество страниц: 52
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная ответственность руководителя как мотивационный фактор , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социальная ответственность как фактор мотивационной сферы личности руководителя 5
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Социальная ответственность руководителя как мотивационный фактор
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Социальная ответственность как фактор мотивационной сферы личности руководителя 5
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Социальная ответственность как фактор мотивационной сферы личности руководителя 5
    1.1. Понятие ответственности руководителя 5
    1.2 Социальная ответственность: виды и сущность 8
    1.3. Функции управления. Их социальная направленность 15
    1.4. Мотивационные качества личности руководителя 19
    Глава 2. Исследования влияния социальной направленности на мотивационную сферу личности руководителя 26
    2.1. Обоснование замысла и задачи исследования 26
    2.2. Методики исследования 29
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 31
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
    Приложение 1 44
    Приложение 2 45
    Приложение 3 46

    Методы исследования: опрос, тестирование.
    В процессе анализа полученных материалов были использованы методы аналитической группировки и графический метод.
    Методика исследования:
    В исследовании принимало участие 8 чел. в возрасте от 25 до 45 лет.
    В исследовании использованы следующие методики:
    1) Шкалы Д. Крауна и Д. Марлоу использованы для исследования мотивации достижения и мотивации одобрения.
    2) Для исследования направленности была использована методика Б. Баса.

logo

Другие работы