Номер: 304532
Количество страниц: 62
Автор: marvel6
Курсовая Социальная компетентность дошкольников как социально-педагогическая и психолого-педагогическая проблема, номер: 304532
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста 7
1.1. Сущность и структура социальной компетентности 7
1.2 Специфика социальной компетентности детей дошкольного возраста 15
1.3 Пути, средства и условия формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста 25
Выводы по главе 1 36
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста в МБДОУ № 5 г. Саратова 39
2.1 Организация и методы исследования 39
2.2 Интерпретация результатов исследования 44
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Алямовская В. Г. Профилактика психоэмоционального напряжения // Современное образование. – 2007. - №1. - С.21-25
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высшего учебного заведения. - М.: Аспект Пресс, 2011
4. Баранов С. П. Педагогика / С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
5. Батюта М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
6. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка/ Р.Ф. Беляускайте // Обруч. – 2009. - № 10. – 147 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- СПб, Издательство «Питер», 2009.- 400 с.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - Спб.: «Питер», 2014.- 624 с.
9. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности; Московский гос. ун-т. – М.: Издательство МГУ, 2010
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 2001. – 222 с.
11. Диалоги о воспитании: Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
12. Дубровина И.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации / И.В. Дубровина, В.И. Гарбузова, Е.В. Ковалева // Ребенок в ДОУ. – 2006. - № 7. – 163 с.
13. Дубцова М. В. Организация методического сопровождения педагогов детского сада / М.В. Дубцова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-3. – С. 37-43.
14. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
15. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: Речь, 2004. – 203 с.
16. Иванов Д.И. Парадигмы в социологии.- Омск: ОмГУ, 2009.- 72 с.
17. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 2007.- 286 с.
18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия - 2010 г.
19. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. - М., 2008.
20. Козлова С.А. Я Человек: программа приобщения ребёнка к социальному миру. – М., 2010.
21. Козырев Г.И. Конфликтология: учебник. – М.: ИД «Форум», 2010.
22. Кон И.С. Ребенок и общество. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2013. - 336 с.
23. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
24. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика.- М.: Гардарики, 2010
25. Мешалкина Н. Ю. Анимационная терапия // Работник социальной службы. – 2016. - № 3. - с. 52-58
26. Минибаева А. Р. Специфика воспитания и обучения в педагогике свободы / А.Р. Минибаева // Вестн. ТГГПУ. – 2010. – № 20. – С. 246-248
27. Павленок П. Д. Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: учеб. пособие/ П. Д. Павленок. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2009. - 568 с.
28. Реан А.А. Общая психология и психология личности.- М.: АСТ, 2011.- 640 с.
29. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. - 438 с.
30. Рубинштейн С.П. Проблемы общей психологии. – М., 2006 – 203с.
31. Ритцер Д. Современные социологические теории. 5-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 688 с.
32. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. - М.: Язык , 2008 .
33. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: «Владос», 2013
34. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
35. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
36. Сорокина Е.Г. Конфликтология в социальной работе.- М.: академия, 2010.
37. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. - Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
38. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
39. Шанц Е. А. Развитие субъектности дошкольников / Е.А. Шанц // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4. - С. 141-146
40. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. – М.: Логос, 2012. – 271 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.